Наши дети — это огромные сокровища, которые мы не осознаём. Это как счёт в банке на миллиард долларов, а мы потеряли код доступа к счету и не можем ничего с этим сделать. Обычно мы просто забываем об этом и ничего не делаем.
А между тем в природе задача детей — это воспитывать взрослых. Это взгляд совсем с другой стороны. Но! Так происходит только в том случае, если взрослые создали для этого условия, при которых эта изначальная мудрость детей сможет развернуться, чтобы она могла взрослых учить.
Сейчас рождаются дети, которые очень развиты изначально — настолько, что они какое-то время ещё могут помнить себя настоящими, пока в них это знание не забили, не перекрыли. Ведь каждый человек является жертвой своего окружения. И эта внутренняя изначальная сила детей входит в соприкосновение с окружающей средой, с психикой родителей, с психикой других детей, преподавателей в школе и так далее. Она входит с ними в конфликт, пытается отстоять себя, но все равно ими пропитывается и искажается.
Взрослые создали условия, чтобы эти души сюда пришли. Так вот, наши дети, рождаясь в этом мире, должны получать одну важную вещь.
Рассмотрим на примере
Представьте себе, что вы приехали в незнакомую страну к своим друзьям. Вы приехали туда, где другой уклад жизни, другой язык, другие деньги, представления о жизни — вообще все другое. И вы спрашиваете: «А что тут творится вообще? Помогите понять, разобраться. Расскажите!»
Вот так и дети приходят и говорят: «Родители, мы пришли, помогите». То есть дети приходят, чтобы родители помогли освоиться этим душам. А взрослые вместо этого «сюси-пуси» , сосочки, прикормы, подгузники, нарядные бирюльки, праздники, дни рождения... И они смотрят на ребенка исключительно как на младенца, который когда-нибудь вырастет и станет взрослым, и, может быть, будет радовать родителей. При этом душа младенца смотрит и чувствует: «Я родителей прошу научить меня чему-то, а они относятся ко мне совсем иначе, видят меня очень поверхностно».
Между тем, потребности даже самого маленького ребенка отнюдь не сугубо физиологичны. И можно научиться понимать, что за мудрость принес ребенок. Постепенно эта мудрость словно будет говорить в ребенке: родители видят во мне не просто младенца беспомощного, кричащего о чём-то — они ищут мою Душу, которая здесь отражается в глазах-зеркалах Души, показывает мое предназначение.
Нужно очень серьезно начать задумываться над тем, что же в вашем ребенке. И вот при отношении к ребенку, как к Душе что-то начнет раскрываться: «О, меня ищут, в меня всматриваются, пойду-ка появлюсь». Один раз это проявляется, другой — и родители начинают относится к этому, как к сокровищу, они уже ждут таких моментов. Через этот контакт начинается рост и развитие внутренней мудрости, тех зёрен предназначения, с которыми пришел ребёнок...