Найти тему

Отзывная 19S16 или Форд заботится о нас

Всем привет!

Меня не обошла стороной отзывная по втулке тросика АКПП 19S16. До апреля ничего делать с машиной не планировал, но раз такое дело придется ехать в сервис. Тем более по словам Ford Соллерс “дилер приложит все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства”.

Открываем сайт ford.ru и смотрим территориально удобных дилеров работающих допоздна. Таких я выделил 2 (удобных мне, разумеется) — Рольф Магистральный и Авилон на Волгоградке. Еще парочку про запас, на случай если все пойдет хреново.

Сейчас будет небольшое лирическое отступление — жду не дождусь когда в автосферу придет уберизация. Кликнул по нужным работам, выбрал удобное время, оплатил онлайн и вперед. Тачку тоже готов через интернет купить, если дилер более выгодных условий не предложит. Сейчас же диалог строится примерно таким образом:
— Здравствуйте. Мне пришло уведомление Форд о проведении отзывной кампании 19S16. Когда могу подъехать?
— Сейчас соединю со специалистом
— Здравствуйте, отзывная 19S16, бла-бла-бла.

В лучшем случае на втором этапе будет понятно по доступному времени, в худшем возьмут тайм-аут для уточнения деталей или попросят продиктовать ВИН (зед 6 эс как доллар, бр.). Ужас. Чувствуешь себя попугаем, пересказывая одно и то же.

Рольф взял паузу :) Обещали перезвонить через 5 минут. В итоге перезвонили, но через 25. Почему сразу не сказать уточним информацию и свяжемся в течение часа/двух/трех?

Чтобы не терять время звоню в Авилон — там просят СТС для заказа запчастей. По времени требуемому на заказ ничего сказать не могут. Как-то не впечатляет.

Помню, что на драйве говорили про Форд Центр Измайлово — дескать там все есть и все знают. Стоящая Балашиха меня не впечатляет, да и добраться я туда смогу лишь в выходной день, чего делать не хочется, но выбора особо нет. Действительно, про отзывную в курсе, готовы принять. Прошу записать на вечер воскресенья. Хрен — у нас эти работы только по будням. После непродолжительных переговоров предлагают субботу — оставляю как запасной вариант.

Тут и Рольф перезванивает. Прошу на вечер — они же до 22 работают, значит часов в 8 могут машину взять. Хрен — у нас такие работы проводятся в строго определенное время (посреди дня если точнее — что-то плохо дилер старается минимизировать возникшие неудобства). Уточняю про время на работы — говорят час (брешут), при повторном уточнении — мастер скажет (очень удобно ага приехай и зависни на полдня)

В итоге два равноценных варианта — либо терять полвыходного дня либо мутить с Рольфом.
Выбираю Рольф. При записи говорят, что придет СМС с подтверждением. Не приходит. Сам перезваниваю и уточняю насчет записи — теперь пришла.

Вместо Форда на Магистральной теперь Киа.

Первичное оформление достаточно быстро для дилера. Минут через 5-10 подошел человек для осмотра машины. Но радость была недолгой.

Сразу минусы:

— авто грязное, этот факт в акте фиксируется с формулировкой возможны скрытые повреждения. Причем потом авто помыли. Понимаю что так никто не делает, но корректно было бы составлять акт после мойки. Или не мыть авто и сэкономить время клиента.

— в акте подписываюсь об отсутствии ценных вещей в авто. У меня не спрашивают есть ли ценные авто, а просто предлагают расписаться. Тоже некорректно.

На вопрос о том отъеду или буду в зомбоящик смотреть отвечаю, что буду присутствовать при работах. Радости не увидел, но и возражений не последовало. Мне позвонят. А до этого нужно за технику безопасности на ресепшн расписаться. Ok, без вопросов, но почему нельзя было при оформлении документов это уточнить и сразу расписаться?

Полный размер
Полный размер

В зоне ожидания вместо зомбоящика отображение камер из ремзоны. Качество хорошее, но есть мертвые зоны — когда мой авто загнали в ремзону его поставили в какой-то угол, где он пропал из виду. Возможно виной тому ремонтировавшийся Транзит.

Полный размер
Полный размер

В зоне отдыха есть чай/кофе (бесплатные) и вендинг-аппарат. Правда без приема карточек. Только нал, только хардкор — думал таких уже не осталось.

Полный размер
Полный размер

О грустном — между прибытием мной в сервис (я прибыл в точно назначенное время) и начало работ прошло 45 минут. И то мне пришлось о себе напоминать — когда увидел, что авто в ремзоне с поднятым капотом было ощущение, что про мое желание присутствовать при ремонте забыли. Это слишком долго. 10-15 минут, но 45 — зачем тогда запись?

Полный размерАвто помыли. Но на панели капля воды. Тоже мыли?
Полный размерАвто помыли. Но на панели капля воды. Тоже мыли?

Замена втулки заняла 15 минут ровно — от моего входа в ремзону до закрытия капота. Иными словами начала работ я ждал ровно в 3 раза дольше чем сами работы проводились.

Из ремзоны выходил самостоятельно. Может в Рольфе так принято, но у других дилеров по окончании работ приходил мастер-приемщик, принимал работу и провожал из ремзоны.

До выдачи авто еще 20 минут. Опять же пришлось о себе напоминать. На руки выдали бумагу о проведенной отзывной кампании.

В сухом итоге — общее время проведенное в Рольфе 1 час 20 минут. Из них сами работы — 15 минут. Т.е. на всякую не побоюсь этого слова хрень, которая не приносит мне никакой пользы, а отнимает время (напомню, чтобы пройти отзывную мне пришлось отпрашиваться на пару часов с работы) было потрачено в 5 раз больше времени чем на сами работы.

Это одна из причин, по которой даже при равной цене на работы — например, на ту же замену масла, к дилеру я не поеду — слишком долго. По сходной причине не рекомендую продленную гарантию — ничто не мешает дилеру сделать рассмотрение гарантийных случаев в 3-й четверг каждого квартала с 11 до 12.

В СМС при записи приходит фамилия человека к которому записан — кто это я так и не понял. Видимо тот кто перебивал данные из СТС. Причем потом машиной занимается совсем другой человек. Когда я напоминал о своей персоне, в первый раз оформитель уточнял про меня, на второй просто редиректил на прямую приемку. Я понимаю, что в большой компании без иерархии и специализации не обойтись, но уж слишком много народу. Все в целом приятные в общении люди, но с конкретными действиями туговато.

В целом впечатление о Рольфе на Магистральной нейтральное — обычный дилерский сервис. Без каких-либо ярко выраженных достоинств, но со всеми дилерскими недостатками. При удобном расположении и выгодной цене на ТО (для гарантийных машин) пользоваться можно.

У Рольфа есть мобильное приложение с личным кабинетом. Увы, но уберизации не случилось. Из полезного разве что история заездов на сервис (только Рольф), обратный звонок для записи на ТО и теоретическая возможность узнать в чатике стоимость ТО.

По отзывной — меняют втулку и надевают крышку на тросик. Все вместе стоит порядка 650 рублей в Автодоке. Если можете поменять сами — меняйте, больше времени сэкономите.
Коды запчастей:
втулка —
5658329
крышка —
DG9Z7S004A

Стоимость работ — 0,8 нормо-часа. Увы, этот параметр у нас не в ходу, но примерную стоимость в стороннем сервисе прикинуть можно.

Полный размер
Полный размер

P.S.: пока ждал приемку бродил по салону Киа. Новая Церато хороша — ценник бы на пару сотен поменьше и можно было бы сменить Мондео.

Полный размер
Полный размер

Всем удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются