Найти в Дзене
Авто

Honda раскрывает новые подробности о гибридном джазе 2020 года

Jazz использует гибридную систему с двумя двигателями, аналогичную гибридной  CR-V , но по своим размерам супернизкая. Хонда говорит, что трансмиссия «обеспечивает исключительную смесь сильных и легких вождения и впечатляющей экономии топлива». CR-V Hybrid объединяет два электродвигателя с 2,0-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Однако, учитывая его меньшие размеры, Jazz будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель и пару меньших электродвигателей. Они отправят комбинированные 108 л.с. на передние колеса через сделанную на заказ коробку передач с одним фиксированным передаточным числом для более линейной кривой ускорения. Хонда требует 0-62 миль в час времени 9.4 секунд и максимальной скорости 108 миль в час. В нем говорится, что Jazz способен достигать 62,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, выделяя при этом 102 г / км CO2 в его стандартной форме. Доступны три режима вождения, позволяющие водителям выбирать между работой на двигателе, двигателями или их

Jazz использует гибридную систему с двумя двигателями, аналогичную гибридной  CR-V , но по своим размерам супернизкая. Хонда говорит, что трансмиссия «обеспечивает исключительную смесь сильных и легких вождения и впечатляющей экономии топлива».

CR-V Hybrid объединяет два электродвигателя с 2,0-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Однако, учитывая его меньшие размеры, Jazz будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель и пару меньших электродвигателей. Они отправят комбинированные 108 л.с. на передние колеса через сделанную на заказ коробку передач с одним фиксированным передаточным числом для более линейной кривой ускорения.

Хонда требует 0-62 миль в час времени 9.4 секунд и максимальной скорости 108 миль в час. В нем говорится, что Jazz способен достигать 62,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, выделяя при этом 102 г / км CO2 в его стандартной форме.

Доступны три режима вождения, позволяющие водителям выбирать между работой на двигателе, двигателями или их комбинацией. Функциональные возможности рекуперативного торможения, отправка заряда на аккумулятор при замедлении

-2

Фирма заявила: «Honda расширит применение своей двухмоторной гибридной системы i-MMD, и важным шагом станет внедрение в автомобили меньшего сегмента».

В настоящее время единственной моделью, предлагаемой в качестве гибрида, является CR-V, который косвенно заменил дизельный вариант компактного внедорожника. Бензиновые варианты также продаются. Honda UK добилась большого успеха с CR-V Hybrid, на долю которого приходится 55% продаж модели.

После запуска гибридного Jazz в 2020 году, следующей электрифицированной моделью станет Civic в 2021 году. Аккорд следующего поколения, который должен быть запущен в Японии в феврале следующего года, также будет гибридным. 

-3

Генеральный директор Honda Такахиро Хатиго подтвердил на автосалоне в Токио, что все будущие электрифицированные хонды будут продаваться под недавно созданным суббрендом e: Technology. Все модели, оснащенные гибридной системой Honda с двумя двигателями, будут называться e: HEV. 

Руководитель отдела продаж Honda в Великобритании Фил Уэбб сказал, что производитель начнет кампанию по обучению гибридному джазу, учитывая возраст многих его постоянных клиентов. Он предсказывает падение продаж, когда он впервые появится на дорогах летом, но ожидает, что он будет приходить в норму от 18 000 до 20 000 единиц в год в Великобритании.

Новый Jazz должен оставаться достаточно знакомым, чтобы обращаться к этим лояльным владельцам, а также привлекать новых людей к модели начального уровня Honda.

Стиль является незначительной эволюцией по сравнению с предыдущей моделью. Максимальный объем вертикального профиля и высокая теплица остаются, позволяя выдерживать нагрузку до 1203 литров при сложенных задних сиденьях, но с более изогнутыми линиями и измененными фарами, бамперами и капотом. Одна примечательная особенность - это разделенные передние стойки, предназначенные для повышения видимости вперед. Стеклоочистители также были спрятаны под верхней частью капота.

Honda утверждает, что новые сиденья Jazz предлагают комфорт, аналогичный комфортабельному седану премиум-класса. Говорят, что задние сиденья сохраняют гибкость предыдущих моделей Jazz в том, насколько они универсальны. Передний дизайн кабины простой, с четкими линиями и сенсорным экраном, установленным в центральной консоли.

В Японии будет предложено пять разных версий нового Jazz: Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe. Это разные уровни отделки салона, которые поднимаются от простой версии на стальных колесах до модели с кожаными сиденьями и дополнительной хромированной отделкой. 

Honda еще не подтвердила, какие комплектации появятся в Великобритании, но говорит, что в число стандартных функций входят адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы, автоматические фары, Apple CarPlay и Android Auto.