1. Вовлечение клиента в сделку
- Использование корпоративного приветствия
- Уточнение имени клиента
- Проведение квалификации клиента
- Озвучивание цели звонка
- Проведение открытие сделки
2. Эмоциональность сделки
- Активность во время коммуникации, брать инициативу на себя
- Использование эмоциональных оборотов: "Как жаль", "Замечательно" и т.д.
- Делать комплименты клиенту
- Использование техники активного слушания (ага, угу, я правильно понимаю? и т.д.)
- Внимательно слушать и слышать клиента (не перебивать давать высказаться)
- Задавать уточняющие вопросы, если клиент ответил образно
- Заполнять паузы в разговоре
3. Техники и приемы ведения сделки
- Использование техники программирования "Давайте с Вами поступим так..."
- Использование техники присоединения в работе с возражениями "Да, я с Вами согласен..+ повтор возражения + мягкий аргумент"
- Использование техники "Выбор без выбора"
- Использование приема "Кстати"
4. Формирование ценностей сделки
- Формирование ценности предложения (акции или услуги в целом)
- Рассказать клиенту выгоды предложения, через формулу "Благодаря этому Вы получите/Вы сможете"
- Озвучивать цену предложения/акции во второй части коммуникации. В идеале только после вопроса клиента "А сколько это стоит?"
5. Целевые показатели коммуникации сделки
- Продолжительность коммуникации не менее 3 минут
- Обращаться к клиенту по имени не менее 3х раз в течение коммуникации
- Озвучивание цели коммуникации: "Бронируем?" не менее 3х раз в течение коммуникации
- Свою часть коммуникации заканчиваем вопросом: "Договорились?", "Согласны со мной?", "Хорошо?"
Успешных Вам сделок! Прокачивайте себя и не забывайте подписываться на канал)