Найти в Дзене
Anasteysha Life

Техника ведения сделки по телефону

Оглавление
Техника успешных коммуникаций по телефону
Техника успешных коммуникаций по телефону

1. Вовлечение клиента в сделку

  • Использование корпоративного приветствия
  • Уточнение имени клиента
  • Проведение квалификации клиента
  • Озвучивание цели звонка
  • Проведение открытие сделки

2. Эмоциональность сделки

  • Активность во время коммуникации, брать инициативу на себя
  • Использование эмоциональных оборотов: "Как жаль", "Замечательно" и т.д.
  • Делать комплименты клиенту
  • Использование техники активного слушания (ага, угу, я правильно понимаю? и т.д.)
  • Внимательно слушать и слышать клиента (не перебивать давать высказаться)
  • Задавать уточняющие вопросы, если клиент ответил образно
  • Заполнять паузы в разговоре

3. Техники и приемы ведения сделки

  • Использование техники программирования "Давайте с Вами поступим так..."
  • Использование техники присоединения в работе с возражениями "Да, я с Вами согласен..+ повтор возражения + мягкий аргумент"
  • Использование техники "Выбор без выбора"
  • Использование приема "Кстати"

4. Формирование ценностей сделки

  • Формирование ценности предложения (акции или услуги в целом)
  • Рассказать клиенту выгоды предложения, через формулу "Благодаря этому Вы получите/Вы сможете"
  • Озвучивать цену предложения/акции во второй части коммуникации. В идеале только после вопроса клиента "А сколько это стоит?"

5. Целевые показатели коммуникации сделки

  • Продолжительность коммуникации не менее 3 минут
  • Обращаться к клиенту по имени не менее 3х раз в течение коммуникации
  • Озвучивание цели коммуникации: "Бронируем?" не менее 3х раз в течение коммуникации
  • Свою часть коммуникации заканчиваем вопросом: "Договорились?", "Согласны со мной?", "Хорошо?"
-2

Успешных Вам сделок! Прокачивайте себя и не забывайте подписываться на канал)