Хотелось бы поблагодарить персонально Виктора за то, что вырвал из омута Warhammer 40000. Я люблю ваху, но иногда мозги клинит и я думаю только о том "что написать сегодня по вахе". Не по "настолкам", а по "вахе". Это не очень хорошо, ибо тематика канала включает в себя всё, что связано с настольными играми. Собственно, вспомнил свою старую мысль: попробую описать вам игровые классы системы Dungeons & Dragons в своём стиле. Почему попробую? Мастер я начинающий, вожу только своих, многое мне неизвестно и часть вещей я воспринимаю не так, как нужно. Посмотрел вселенную "Мир Тьмы", шикарно, но тот самый "Маскарад" прошёл мимо меня, поэтому дождёмся новой части, хорошо? А пока присаживайтесь, попытаюсь написать хорошую статью.
Кто они и как оказались в вашем отряде?
Они повсюду, дамы и господа, но вы не всегда их видите. Одиночки по своей натуре, имеют собственное племя. Либо были изгнаны из него, либо отправились в путешествие, дабы сдержать некую клятву. Их можно встретить на пустынных равнинах, горных заснеженных вершинах и в густой чаще леса. Варвары крепки физически, предпочитают рубить противников используя грубую силу, игнорируя порой полученные повреждения. Среднестатистический персонаж гордится своей связью с цивилизацией, варвар же считает это слабостью. Склонен впадать в ярость, так называемое состояние берсерка, когда его сила увеличивается на неопределённый срок. Обычно выносливее классических воинов, но порой бывает неграмотен, либо же не в ладах со сложным оружием / механизмом. Несмотря на привязанность к ближнему бою, может обращаться и с дальнобойным орудием, предпочитая лукам и арбалетам нечто метательное, типа копий или же небольших топоров.
Преданный и верный союзник
Несмотря на то, что варвар по натуре своей одиночка, он чувствует связь со своим племенем. К слову, если вы завоюете его доверие, то вполне можете стать его "локальным племенем". Тогда не найти вам защиты от неприятеля лучше, чем варвар, ведь тот ради близких и друзей способен сворачивать горы. Практически буквально. Ещё интересный факт, что в некоторых редакциях D&D персонаж может выбрать своё тотемное животное — ему придётся чем-то пожертвовать, но взамен он обретёт неплохой бонус. Правда, как мне ранее говорили, отыгрывать здоровяка не всегда бывает просто, начинать стоит с кого-нибудь более лёгкого.
Отыгрыш варвара
Не знаю, правильно ли мы делаем,но во время моего вождения я прошу друзей об отыгрыше. Иногда даже накидываю опыта за годное "вживление" в роль. Когда мы были моложе, варвары в нашей компашке всегда были дикими — бранились, стучали кулаками по столам, вливали в себя огненную жидкость. Сейчас всё несколько изменилось, здоровяки теперь стали более... созидательными, брутальными, немногословными, но состояние "берсерк" продолжают отыгрывают аки батеньки.
Несколько интересных фактов о варварах
— Авторы при создании класса и образа в целом во многом вдохновлялись Конаном-Варваром;
— Изначально варвар не был отдельным классом. Его вообще не было. Постепенно его начали вводить, сначала в качестве подкласса воина. И полной грудью он смог вдохнуть лишь в третьей редакции;
— В той же третьей редакции варвар не мог выбрать себе мировоззрение "законопослушный";
— Помимо проблем с грамотностью и сложными механизмами, варвар "не дружит" с некоторым видом доспехов. С тяжёлыми, например.
Подводя черту
Надеюсь, что было интересно. Но я ещё раз повторюсь — тема для меня не паханная, играем мы крайне редко. И по этой причине буду рад вашим комментариям, конструктивной критике и в целом — стоит продолжать?
Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Австралийцы сделали шикарный террейн для Pathfinder;
Создаём модуль для планшетки с нуля;
D&D на минималках: Планшетки.