Здравствуйте, друзья!
Последнее время часто стал замечать рекламу, где предлагают приобрести супер новый автомобиль Haval F7x. Ну конечно же я не смог устоять и отправился в автосалон, чтобы рассмотреть предлагаемую модель автомобиля для покупки.
В статье я высказываю свое мнение о Haval F7x, на что имею полное право. Своим мнением я не хочу никаким образом повлиять на решение людей, перед которыми стал выбор о покупке данного автомобиля.
Приехав в автосалон, где торгуют "китайскими" машинами, без особого труда отыскал интересующую меня модель. Haval F7x в полной комплектации стоял прямо у входа. Долго ходил вокруг автомобиля и внимательно все рассматривал, пытаясь найти к чему бы придраться. К моему удивлению, сделать это было очень непросто.
Когда менеджер мне сказал, что сборка автомобилей Haval F7x осуществляется в Тульской области, я сразу вспомнил про Тульские пряники.
Внешней автомобиль смотрится шикарно. Кузовные элементы, на мой взгляд, подогнаны идеально. По всему кузову имеются равномерные зазоры. Но все мы знаем, что внешность никогда не несла в себе ценность, главным составляющим всегда оставалось наполнение.
Я считаю, материалы, из которых выполнена, к примеру, отделка салона, вообще никак не отвечают заявленной стоимости автомобиля.
Теперь давайте расскажу что не так в этом автомобиле, на мой взгляд.
Лобовое стекло в верхнем углу, осматриваемого мной автомобиля, имело заводской брак, края в верхнем углу с внутренней стороны были неровного отлива. Разумеется на скорость эти "мелочи" влиять не будут.
Если присмотреться к углу капота с внешней стороны лобового стекла, то можно заметить сквозное отверстие. Не сомневаюсь в том, что через него в зимнее время года в моторный отсек будет попадать снег с последующим таянием и обледенением.
При открытом капоте видно, что установленные уплотнители никаким образом не смогут препятствовать попаданию осадков в подкапотное пространство. Особенно это касается мест, где располагаются газовые упоры.
На улице стоял точно такой же автомобиль, который наглядно демонстрирует мои предположения.
Образование сосульки на подкрылке подтверждает мою теорию, следовательно эта не доработка в будущем довольно сильно подпортит репутацию автомобиля.
Двигатель в рассматриваемом мной Haval F7x установлен 2 литровый, мощностью 190 лошадиных сил в паре с 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач. Как сказал менеджер, данный силовой агрегат является собственной разработкой представленного китайского автопроизводителя. Добавив при этом, что Китай уже не тот, что был раньше. Лично меня слова менеджера насторожили.
Давайте посмотрим какой сюрприз ожидает снизу автомобиля.
Как видим на фото, Haval F7x имеет глушитель с двумя отводящими трубами, сделано это, смею предположить, для придания машине "спортивного" и "мощного" вида. По факту же у автомобиля однотрубная система отвода отработанных газов.
Днище автомобиля обработано специальным шумоизоляционным составом, сделали это уже в автосалоне в виде дополнительной опции, которая в конечном итоге повлияет на стоимость нового авто.
Багажник у Haval F7x не большой по объему. Огромным минусом является то, что крышка багажника не имеет электропривода, что делает её неудобной при закрывании, хотя это максимальная комплектация.
На заднем пассажирском ряду довольно удобно, свободного места много, задняя спинка сидения имеет подлокотник.
Сидения раскладываются в ровный пол по формуле 60/40.
Если отогнуть коврик между сидением и полом багажника, то мы увидим еще одну недоработку производителя в виде огромной дыры, где виднеются различные провода и какой-то блок с электроуправлением.
Теперь более подробно о рабочем месте водителя.
При открывании двери Haval F7x, на углу резинки можно заметить микротрещинки, на счет того, будут ли они расползаться дальше пока остается тайной.
Карта двери выполнена в обычной форме, ничем не примечательна.
Обратил внимание на риски петли замка двери, если честно, такое новшество вижу впервые. С помощью этих меток станет проще регулировать дверной замок в случае плохого закрывания двери.
Салон смотрится красиво и богато. Сидения выполнены из кожзаменителя с желтой прострочкой. Желтые вставки есть у всех автомобилей Haval F7x в полной комплектации, по моему мнению они здесь абсолютно неуместны.
Стильная панель приборов хоть и смотрится красиво, но, по моему мнению, выполнена довольно неказисто.
Радует наличие электронных дисплеев, это несомненный плюс в современном автомобиле!
Когда видишь панель приборов издалека, то кажется, что она обшита кожей с прострочкой, но по факту это просто формированный пластик.
"Парящая" тоннельная панель, где расположен джойстик переключения передач, выполнена в виде огромного подлокотника со встроенными вставками из кожзаменителя. Просто не представляю как данная компоновка поведет себя в процессе эксплуатации.
В окончании "парящей" панели размещен небольшой бардачок.
На потолке размещено управление люком, светом и кнопка ЭРА-Глонасс.
С первого взгляда автомобиль Haval F7x "ослепил" меня своей красотой, но присмотревшись более детально, я для себя определил много минусов и недоработок, из-за этого считаю, что цена на данную модель неоправданно высока. От тест драйва я отказался. Стоимость автомобиля около двух миллионов рублей.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍