Найти тему

Время в Excel

Excel может вывести текущее время с учетом региональных параметров компьютера. Кроме того, он может складывать и вычитать значения времени. Например, вы можете отслеживать, сколько часов в неделю проработал сотрудник, чтобы вычислять его зарплату и сверхурочные.

В ячейке D2 введите =ТДАТА(). Эта формула отображает текущее время, которое обновляется при каждом пересчете книги Excel. Если вам нужно изменить формат времени, нажмите клавиши CTRL+1, на вкладке Число щелкните Время и выберите нужный формат.

Чтобы определить количество часов между значениями времени, в ячейке D9 мы ввели формулу =((D35-D32)-(D34-D33))*24, которая вычисляет время начала и окончания работы, а затем вычитает время, затраченное на обед. Операция *24 в конце формулы преобразует дробную часть дня, которая хранится в Excel, в часы. Вам потребуется отформатировать ячейку как число. Для этого откройте вкладку Главная и выберите Формат ячеек (или же нажмите клавиши Ctrl+1), а затем на вкладке Число выберите формат Числовой с 2 десятичными знаками.

-2

Вот как расшифровывается эта формула: возьмем время окончания работы и вычтем из него время начала, затем отнимем от полученного значения разницу между окончанием и началом обеда и умножим результат на 24, чтобы преобразовать дробные значения времени в часы. Схематично это можно представить так:

=((Время окончания – Время начала) – (Окончание обеда – Начало обеда))*24.