После этой статьи вы удалите это приложение с телефона вашего ребенка.
Сейчас аудитория ТикТока составляет около полумиллиарда человек и большинство из них — дети. Соцсеть всего за 3 года стала одним из популярнейших приложений, рекламу у пользователей которого покупают такие компании как Сбербанк,Мегафон, Ситимобил, Деливери клаб.
И ведь это только маленькая часть списка крупных компаний, а сколько еще мелких, которые готовы заплатить, чтобы ваш ребенок танцевал полуголым под их музыку? Цены за рекламу в ТикТоке варьируются от 100 до 30000 рублей, но есть те, кто берет больше. Как правило у таких пользователей есть огромная аудитория, которую они заработали, демонстрируя свое тело на камеру танцуя практически в нижнем белье. Например вот так:
Конечная цель записи подобных роликов в ТикТок — заработать лайки и привлечь внимание аудитории, которой потом можно продать рекламу. Многие родители даже не догадываются чем занимаются их дети там, но когда видят рекламу со своим полуголым ребенком, просто падают в обморок. Многие девочки бросают школы и карьеры ради такого вида деятельности, поскольку это просто и быстро.
Многие родители считают что это просто игрушка, но после того как видят видео со своим полуголым ребенком, сразу же удаляют приложение с мобильного устройства.
Разрешать своему ребенку снимать себя в ТикТок или нет — решать вам.