Здравствуйте, уважаемые читатели! Возможно Вам будет интересно узнать, что в СССР Алена Делона увидели и полюбили намного раньше, чем его пожизненного соперника и приятеля Жана Поля Бельмондо, который потом серьёзно потеснит его в табеле зрительских симпатий на переломе от 70-х к 80-ым годам. Ещё в первой половине 60-х молодого и амбициозного красавчика Делона признала советская критика за его выразительную игру в чёрно-белой итальянской интеллектуальной классике «Рокко и его братья» (1960) Лукино Висконти и «Затмении» (1962) Микеланджело Антониони. Частота упоминаний нашей киноведческой верхушкой о молодом и красивом французе, отлично проявившем себя в значительных фильмах двух итальянских мэтров, была более чем серьёзной. Тогда же к Делону авансом пришла и первая любовь со стороны советского народа. Любовь крепкая, безхитростная и, по большому счёту, пожизненная В 1968 году многие наши землячки украдкой всплакнули над гибелью авантюрного, но верного в мужской дружбе делоновского