Pull&Bear – это не медведь в бассейне, это «натяни и носи»! С таким призывом бренд масс-маркет обращается к молодым и активным жителям больших городов по всему миру. Ядро аудитории – молодёжь от 13 до 28 лет, любители уличной моды, следящие за тенденциями не только в одежде, но и в музыке, кино и искусстве.
Именно поэтому в коллекциях испанской марки много изделий с изображением героев фильмов и сериалов, а фасоны всегда актуальные. Кстати, обновление ассортимента происходит раз в две недели.
Мы любим марку ещё и за отменное качество: футболки, например, сделаны из хорошего плотного хлопка и носятся дольше, чем вещи некоторых других масс-маркет брендов.
За чем стоит идти:
- бюджетные варианты актуальных моделей джинсовой одежды. Цвет у денима не вытрется после пары стирок (если следовать инструкции, конечно)
- футболки, как базовые, так и с принтами
- обувь. Хорошее соотношение цена-качество
- актуальные нарядные топы (прозрачные или трикотажные), если вы ищете вещь на несколько раз, а не на долго
Что лучше оставить на вешалке:
- тонкий трикотаж. На подростках смотрится уместно, в более дорогом образе теряется
- пальто. Не сильная сторона бренда, а вот джинсовые куртки у них отменные!
Подготовили для вас список трендов сезона 2020 со ссылками на магазиины масс-маркет.
А вот подборка наших любимых вещей, которые можно купить в магазине Pull&Bear прямо сейчас!
Носите вещи этого бренда?
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Instagram Facebook VK, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Источник: https://nadetsegodnya.com