Найти тему
Ваня Колесников

Почему ваш бизнес нуждается в живом чате на веб-сайте

Мы привыкли получать уведомления о последних блюдах, снятых в Instagram нашими лучшими друзьями, или о последних твитах наших любимых комиков. Почему бы нам не ожидать такого же быстрого ответа, когда речь заходит о деловых взаимодействиях? Как владелец малого бизнеса, новое культурное ожидание немедленного ответа особенно важно для предвосхищения – а затем и превышения-стандартов обслуживания ваших клиентов. Нам нравится называть это удовлетворенность клиентов, обслуживаемой с одной стороны лояльностью. Часто решающим фактором для посетителей вашего веб-сайта между бронированием этого проката каяков и перемещением их поиска прямо на следующий веб-сайт является их способность получить мгновенный ответ на свои вопросы, не покидая страницу или не имея дела с многоступенчатой контактной формой. Функция онлайн-чата позволяет вам общаться в режиме реального времени с людьми, проверяющими ваш сайт, превращая браузеры в клиентов, мигая своей самой выигрышной улыбкой (emoji) и навыками привлечения клиентов.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Повышение эффективности вашего бизнеса с помощью лучшего инструмента живого чата на рынке не сложнее двух кликов мыши. (Не верите нам? Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы имеем в виду.) Итак, с таким простым процессом настройки, вы получаете так много всего для продвижения вашего бизнеса, ждете? Давайте рассмотрим преимущества интеграции функции чата в ваш веб-сайт и как начать использовать все преимущества этого решения поддержки клиентов.

Выстраивайте отношения со своими клиентами.

- Привет, чем мы можем вам помочь сегодня? - Возможно, версия знакомства для служащих магазина - клише, но есть причина, по которой она выдержала испытание временем. Она оказывает влияние: клиенты чувствуют себя замеченными, и то, что первоначально могло бы показаться безличным брендом с улицы, внезапно тает в дружелюбном лице. Однако по мере того, как мы продолжаем продвигать все больше и дальше в интернете, нет никаких причин, по которым клиенты должны терять приятность личного опыта покупок. Когда сотрудник замечает недоуменный взгляд на вашем лице, когда вы сравниваете два разных блендера, которые выглядят так, как будто они были сделаны НАСА (это не только мы, верно?), а также подходы с предложением помощи и некоторыми информированными советами – это своего рода межличностный момент, который помогает установить лояльность покупателя к бренду магазина. Для онлайн-бизнеса способность строить доверительные отношения и отношения через анонимность экранов, возможно, еще более важна для того, чтобы сбивать продажи. Живой чат предлагает простое решение этой проблемы. Например, стандартная строка приветствия, о которой мы упоминали выше, может быть настроена как автоматическое сообщение, чтобы приветствовать каждого посетителя, который входит на ваш сайт с той же теплотой, которую они ожидали в магазине. Вы даже можете взять персонализацию на ступеньку выше. Получив уведомление о том, что на вашу страницу попал новый посетитель, зайдите в чат, чтобы представиться и задать конкретные вопросы о том, что они ищут. Или, возможно, вы получили предупреждение о том, что возвращающийся клиент купил еще одну керамическую миску для сервировки? Отправьте персональное сообщение с благодарностью за лояльность и сделайте индивидуальную рекомендацию для других предметов в вашей галерее.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Похвастайтесь круглосуточной доступностью. Еще один основополагающий элемент завоевания лояльности клиентов-это постоянное присутствие для решения любых вопросов или проблем, которые должны возникнуть в процессе продажи, начиная от стадии сравнения 100 вкладок в интернет-магазине до нетерпеливого вскрытия этой коробки через минуту после входа в дверь. Установив живой чат на своем сайте, вы посылаете четкое сообщение о том, что вы здесь для своих клиентов, и добавляете еще один канал, через который они знают, что всегда могут связаться с вами (и не волнуйтесь, использование такой изящной системы, как автоматические сообщения, означает, что ваша служба поддержки клиентов может работать 24/7).

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Будьте известны своей ангажированностью. Этот подход применим независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, стремящимся создать свой бренд, или действительно являетесь тем кого есть веб-сайт, который хочет собрать преданных посетителей-от обмена рецептами замороженного ужина до основных моментов из вашей поездки по пересеченной местности. Функция живого чата дает вам еще один выход для привлечения вашего собственного голоса в ваше цифровое присутствие. Самая лучшая часть? Точно так же, как вы намеренно используете тон на своих каналах социальных сетей, вы также имеете полный контроль над тем, какую атмосферу вы можете отправить. Чат-бокс может функционировать как форма обратной связи в режиме реального времени для посетителей, чтобы оценить ваши рецепты – позволяя вам лично адресовать каждое сообщение – или как средство сбора "должен видеть" предложения для вашей следующей запланированной остановки отдыха. Возможности для того, где вы можете взять этот инструмент, и где он может взять вас и ваш сайт, поистине безграничны.

Автор: Студия ИВА

Подписывайтесь на канал, а также делитесь материалом в социальных сетях.