Очень хочется сидеть высоко. И эта история как поднять кресло и потратить на это 300 рублей.
Машины разные и места крепления тоже разные, но обычно это отверстия и болты. Так что не будем упоминать марку и модель, расскажем о возможности и на что обратить внимание. Именно если бы сразу обратил внимание то всё прошло бы очень гладко. Но по порядку.
Первым делом откручивает салазки сидения от корпуса автомобиля и смотрим какая имеется возможность поднять кресло. На предыдущем автомобиле было чуть проще там салазки сиденья прикручивались ровно к полу, поэтому купил алюминиевый профиль и прикрутил под салазками, и более длинным шурупом прикрутил.
А здесь крепление было расположено не на ровной части, вернее сзади на ровной, а спереди под углом.
И это действительно сложность, так как планировал заменить шуруп на более длинный. Выкрутил шуруп крепления, приехал в автозапчасти и попросил похожий только в три раза длиннее. Купил 4 шурупа и 10 гаек (можно кстати чуть больше диаметром). Казалось нет ничего проще гайки подставил, прикрутил и готово. Довольный поставил гайки, прикрутил и...
Держит кстати отлично. Но не учёл, когда увеличил высоту, заднее крепление сдвинулось. Причём прилично.
Как видите отверстия не сходятся. Пришлось сделать такую подставочку с отверстиями. По центру прикрутил в отверстие для крепления в полу, и рядом сделал отверстие для крепления салазок. Так что если у кого крепления под углом обратите на это внимание.
Получилась вот такая конструкция. Металлическая рамка прикрученная к полу, а к рамке прикручено крепление сиденья. Под рамкой тоже проложил гаек для того чтобы рамку не продавило. Отверстие крепления сиденья на рамке находилось рядом с отверстием в пол, и между рамкой и сиденьем была поставлена гайка для того что бы было возможно всё закрутить.
Все пластиковые декоративные заглушки встали, коврикам ничего не мешает. Другими словами всё получилось. Кресло поднято и теперь сидишь, далеко глядишь. :))