Найти тему
Наша Вологда

Производители компьютерных игр зарабатывают на коронавирусе

Про­из­во­ди­те­ли кон­тен­та для ин­ду­стрии ком­пью­тер­ных игр из-за ко­ро­на­ви­ру­са стали неожи­дан­ны­ми вы­го­до­при­об­ре­та­те­ля­ми. В неко­то­рых слу­ча­ях про­да­жи ком­пью­тер­ных игр вы­рос­ли двое. Со­глас­но дан­ным ком­па­нии Gamma Data Corp, до­хо­ды от про­даж 10 самых по­пу­ляр­ных игр для iPhone уве­ли­чи­лись в сред­нем на 40% за по­след­ние две неде­ли. Рост по­пу­ляр­но­сти игр из Топ-​60 в неко­то­рых слу­ча­ях до­хо­дил до 100%.

- При­чи­ной та­ко­го всплес­ка стали огра­ни­че­ния, вве­ден­ные ки­тай­ским пра­ви­тель­ством в рам­ках борь­бы с ко­ро­на­ви­ру­сом. Очень мно­гие ки­тай­цы ока­за­лись вы­нуж­ден­но за­пер­ты­ми в квар­ти­рах. В усло­ви­ях, когда не ра­бо­та­ли ре­сто­ра­ны, музеи, кино, а на любые об­ще­ствен­ные ме­ро­при­я­тия был на­ло­жен вре­мен­ный за­прет, людям, предо­став­лен­ным самим себе, при­шлось ис­кать раз­вле­че­ния и мно­гие «ушли с го­ло­вой» в игры, - пишет «Пар­ла­мент­ская га­зе­та».

Важ­ней­шим об­сто­я­тель­ством, от­ра­зив­шим­ся на росте по­пу­ляр­но­сти игр, стал пе­ре­нос сро­ков воз­об­нов­ле­ния учёбы в шко­лах и вузах Китая. Кроме того, игры поз­во­ля­ют за­быть о стра­хах, вы­зван­ных ко­ро­на­ви­ру­сом.

По со­сто­я­нию на 12 фев­ра­ля за­ре­ги­стри­ро­ва­но 45171 слу­ча­ев за­бо­ле­ва­ния ко­ро­на­ви­ру­сом, 1115 че­ло­век скон­ча­лись, 4771 па­ци­ент бла­го­по­луч­но из­ле­чил­ся от бо­лез­ни.

фото яндекс