Практически все владельцы сайтов рано или поздно (лучше, конечно же, рано, ибо конкуренты не дремлют) сталкиваются с вопросом продвижения своих интернет-ресурсов. Некоторые сразу делегируют эту задачу веб-студиям. Другие хотят разобраться в вопросе самостоятельно, изучают, как это правильно делать. И находят информацию о том, что самый верный способ продвинуть сайт на просторах Сети – использовать крауд-маркетинг. Но что это такое, с чем его едят и для каких сайтов подходит крауд?
Итак, крауд-маркетинг – это продвижение сайта или товара с помощью комментариев на форумах, которые выглядят максимально органично и носят рекомендательный характер, с использованием в тексте комментария ссылки на продвигаемый сайт.
Современный крауд-маркетинг решает сразу несколько задач:
1. Формирование ссылочного профиля сайта.
Ссылочный профиль - это ссылочный паспорт сайта для предъявления поисковым системам. Если этот паспорт выполнен качественно, то поисковик пропускает сайт выше в поисковой выдаче, оставляя других конкурентов позади. Формирование ссылочного профиля - длительный и трудоемкий процесс со сложным алгоритмом подбора доноров для размещения комментариев. Чтобы профиль сайта выглядел максимально естественно и позитивно в глазах поисковых роботов, при проставлении ссылки учитывается масса факторов: тематика, региональность, траст, индекс качества, посещаемость, заспамленность и т.д.
2. Целевой трафик.
Комментарии, размещенные на тематических ресурсах с высокой посещаемостью, приводят на сайт заинтересованных клиентов, а собственнику останется только взять их «тепленькими» и совершить продажу. То есть крауд-маркетинг обеспечивает рост продаж товаров или услуг.
3. Рост узнаваемости бренда. Скажите, Вы когда-то слышали об Александре Ерофееве? И мы нет. А об Илоне Маске? Конечно, о нем же все говорят! Так вот, крауд-маркетинг позволяет сайту стать «Илоном Маском» в глазах пользователей и поисковых систем, ведь о нем упоминается на многих других интернет-площадках. Не зря же этот инструмент в последнее время часто используется в репутационном маркетинге.
Таким образом, крауд-маркетинг – своего рода сарафанное радио, но только в сети Интернет. Этот инструмент подходит для продвижения практически всех веб-ресурсов. И не использовать его для своего сайта – преступление против собственного бизнеса.
Хотите попробовать крауд-маркетинг в действии? Мы готовы помочь здесь!
#крауд-маркетинг #линкбилдинг #естественные ссылки #постинг на форумах #ссылочная масса