Все чаще в сети всплывают истории, когда крупная компания потратила до 10 тысяч долларов на оборудование и 500 долларов на лицензионное ПО, которое обеспечит работу цифровых вывесок. Но оно оказывалось слишком сложным для использования рядовыми пользователями. Часто программы попросту устаревали. Это приводило к тому, что сеть экранов так и не использовалось, а компания терпела убытки. Чтобы избежать подобных проблем, у нас есть специальное руководство.
РУКОВОДСТВО ПОДОЙДЕТ ДАЖЕ ДЛЯ НОВИЧКА, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ОСВАИВАЕТ СФЕРУ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ.
1 РАБОТАЙТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
Систему управления контентом на экранах требует привлечения сотрудников из разных сфер:
- IT-специалист должен подключить медиа плеер к экрану и установить ПО; Маркетинг и сфера коммуникаций.
- Специалисты отвечают за создание контента. Он должен быть направлен на целевую аудиторию.
Если в компании нет собственного IT-Отдела или же отдела маркетинга, то стоит обратиться к SeenLabs. Настройка займет все несколько минут, а для работы могут быть выбраны несколько шаблонов. Это позволит начать работу в минимальный срок и настроить мультимедийный экран. В базе представлено более 200 шаблонов, а также имеются виджеты.
2 ОБСУДИТЕ РАБОТУ СО ВСЕМИ ОТДЕЛАМИ
Система отображения контента на всех экранах должна осуществляться группой специалистов из разных отделов. С ними обязательно нужно обсудить стратегию использования устройств. Цифровые вывески должны не только правильно монтироваться, но еще и эксплуатироваться. Необходимо выделить 5 главных целей для каждого отдела. Если они не могут ответить на вопрос, то всегда можно спросить, что они хотят показать на экране.
Как пример:
- Объявления компании;
- Графики работы и события;
- Метрики и цели производственной линии;
- Предстоящие распродажи и акции;
- Благодарности сотрудника
3 ВЫДЕЛИТЕ МЕСТО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКРАНОВ
Если уже принято решение, что будет показываться на мультимедийном мониторе, то необходимо выбрать место его размещения. Например: какое место вы выберете для того, чтобы показывать все актуальные новости компании и сообщения от директора? Лучше всего устанавливать дисплей в комнате отдыха, столовой и на пропускном пункте. В этих местах постоянно собираются работники и проводят там много времени, либо же посещают в течение дня.
ПАРА СОВЕТОВ
- В местах установки должна быть высокая проходимость
- Контент должен соответствовать потребностям целевой аудитории
4 ПОИСК И УСТАНОВКА ПО ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК
Реклама на экранах и ее эффективность напрямую зависит от того, какой контент на них показывается. Он должен быть свежим и визуально привлекательным. Обновляйте ролики, иначе зритель потеряет к ним внимание, и инвестиции не принесут прибыли.
Чтобы найти единую платформу для управления рекламой, важно правильно подобрать ПО. Обратите внимание на следующие факторы:
- Как быстро можно разобраться с ПО?
- Как создается контент?
- Можно ли через ПО выполнить полную настройку макета?
- Возможно ли внедрение бренда в цепляющий контент?
- Можно ли быстро вносить изменения? Какое обучение будет включено?
- Будет ли постоянная поддержка и как она предоставляется?
- Есть ли бесплатная пробная версия, чтобы можно было попробовать ПО и решить, будет ли оно использоваться или нет?
5 ПОИСК ПЛЕЕРА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ВЫВЕСОК
После того как план выработан и ПО подобрано, необходимо определиться с Digall signage плеером. Здесь стоит изучить требования к программному обеспечению:
- С какой операционной системой работает ПО?
- Технические характеристики оборудования;
- Какие плееры рекомендует компания для цифровых вывесок. Есть ряд фирм, которые и сами продают плееры.
Перед началом работы, протестируйте, насколько хорошо работает на плеере. Это необходимо сделать перед покупкой. Так система для управления рекламой на мониторах будет работать более стабильно и качественно.
6 ЭКРАНЫ
Многие компании задумываются о том, должна ли показываться реклама на телевизорах или специальных цифровых экранах. Есть ряд преимуществ использования цифровых дисплеев:
- Коммерческий класс рассчитан на 50 000 часов работы;
- Яркость достигает 450 NITS, что намного выше, чем у телевизоров;
- Разрешение 1080p и 4K;
- Прочный алюминиевый корпус;
- Средняя цена дисплея с диагональю в 46 дюймов – 800 долларов.
- Характеристики телевизоров, которые используются для цифровых вывесок:
- Работа телевизора рассчитана на 20 000 часов;
- Яркость достигает 350 NITS;
- Работа в разрешении 1080p и 4K;
- Ненадежный корпус из пластика;
- Телевизор с экраном на 46 дюймов стоит в среднем 300 долларов.
- Наибольшие различия заключаются в цене на устройства, а также в сроке службы.
Многие предпочитают именно телевизор, даже при условии, что его придется заменить намного раньше. Меню на экране все равно выводится по одной схеме, и с одинаковым функционалом, а управление контентом на экранах происходит в интуитивной форме.
ВЫВОД
Если обрисовать весь план работы заранее, то система управления рекламной на мониторах будет подобрана максимально тщательно. Это позволит показывать цепляющую рекламу на цифровых вывесках.
До связи,
SeenLabs Team