Найти тему
Зарубеж

Водитель Тесла попал в аварию со смертельным исходом. Ранее сообщалось о проблемах с функцией «автопилот»

Водитель Тесла, погибший в марте 2018 года в Калифорнии во время крушения при использовании системы помощи водителю автопилота, сообщил, что во время предыдущих поездок автомобиль держался подальше от автомагистрали. Об этом говорится в опубликованных во вторник документах Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB).

Уолтер Хуанг, 38-летний инженер-программист Apple, управлял своей Tesla Model X в Маунтин-Вью в режиме автопилота со скоростью около 70 миль в час, когда он врезался в защитный барьер. NTSB сказал, что Хуанг сообщал о проблемах в предыдущих поездках с автопилотом, управляющим колесом к области между скатом шоссе и полосой движения. Переезд на этот участок дороги, известный как «область крови», является трогательным нарушением.

Данные с транспортного средства показали, что в предыдущих поездках Хуан предпринял корректирующие действия после того, как автопилот направился в район. NTSB заявил, что во время фатальной аварии руки Хуанга не были обнаружены на руле в последние шесть секунд до аварии. Не было никаких признаков торможения или уклонения.

NTSB, который также обнаружил доказательства того, что водитель использовал смартфон во время поездки, планирует провести слушания 25 февраля, чтобы определить вероятную причину аварии. Тесла не сразу комментирует.

Водители Tesla говорят, что они могут удерживать руль в течение длительного времени при использовании автопилота, но компания советует водителям держать руки на руле и обращать внимание при использовании системы.

Во время последнего 18-минутного отрезка автопилота система не обнаруживала его руки на руле около трети времени, и система выдавала два визуальных оповещения об управлении автомобилем без помощи оператора и одно слуховое оповещение.

NTSB сказал, что Хуан использовал iPhone, принадлежащий Apple, во время своей поездки, и записи свидетельствуют о передаче данных.

Журналы, найденные при содействии Apple, показывают, что во время роковой поездки Хуана было активно приложение для построения слов «Три королевства».

NTSB сказал, что «большинство игроков имеют обе руки на телефоне, чтобы поддерживать устройство и манипулировать игровыми действиями», но добавил, что данные журнала «не предоставляют достаточно информации, чтобы выяснить, держал ли водитель Тесла телефон или насколько он интерактивен с игрой» во время крушения. ”

NTSB, который ранее критиковал систему помощи водителю Tesla Autopilot после фатальной аварии 2016 года во Флориде, заявил, что в сентябре конструкция системы позволила «водителю отойти от задачи вождения» в более ранней аварии в Калифорнии.

NTSB также опубликовал в своем исследовании документы о третьем несчастном случае с автопилотом Tesla в марте 2019 года в Делрей-Бич, штат Флорида, которые не показали никаких доказательств того, что руки водителя были рулем в последние 8 секунд. NTSB сказал, что водитель Tesla Model 3 не отреагировал, прежде чем ударить по полу грузовику.