Пришло время вдохновить вас! Я составила очередной список идей и взяла те, на которые сейчас огромный спрос в США. Понятное дело, что я не буду вам рассказывать о том, что нужно открыть маникюрный салон или пекарню, вы до этого сами додумаетесь.
Важный момент: делайте только тот бизнес, к которому у вас лежит душа, а не потому, что вам показалось, что это миллиардная индустрия. У вас должно щелкнуть внутри, чтобы вы сказали: “Я про это думал давно и вот пришло подтверждение, что это актуально и нужно делать!”.
1. Коворкинг-площадки. Когда мы еще жили в Санкт-Петербурге, нам было очень тяжело найти маленький офис. Почему-то все офисы были от 60 м² по сумасшедшим ценам. В итоге мы нашли какой-то очень странный коворкинг и сняли там стол за 8 тысяч рублей.
Что происходит сейчас? Все больше людей работают онлайн, как индивидуальные предприниматели или фрилансеры. И не все любят 24/7 находиться в одном помещении. Им нужно место, куда они смогут прийти и поработать, где будет несколько разных зон, где будет кофе и общение с людьми. Если вы можете взять старую квартиру, перевести ее в нежилой фонд, красиво все оформить, поставить классные столы, может быть пригласить человека, который сможет что-то готовить, то эта идея обязательно выстрелит! Либо вы можете взять большой офис и сделать так, чтобы там могли работать разные мелкие компании. На это будет очень большой спрос в связи с тем, что все уходит в онлайн.
2. Корректор осанки. Мы сейчас все с вами сидим, согнувшись перед экраном телефона или компьютера. Поэтому растет спрос на массажистов, остеопатов и других профессионалов, которые занимаются спиной и шеей. Но помимо массажа нужно что-то делать самому. И тут как раз на помощь придет корректор осанки. В Америке это называется “posture corrector”, это такая штука, которая крепится между лопаток и начинает вибрировать, как только вы начинаете сутулиться. За последний месяц в Google ее искали 74 тысячи раз. Я не думаю, что сложно произвести такой маленький девайс. А люди все больше заботятся о себе, этот тренд набирает обороты, поэтому идея отличная.
3. Фитнес-девайсы. Если посмотреть на приложения в Apple Store, больше 3% приложений относятся как раз к фитнесу. Да, уже есть специальные браслеты, беспроводные наушники и так далее. Но, мне кажется, фитнес - это такая сфера, где тебе нужно побольше всего купить, чтобы дополнительно мотивировать себя заниматься. Ведь когда ты купил новую форму, тебе прям хочется пойти в зал тренироваться! Хотя мы все знаем, что спорт полезен для здоровья, начать нам бывает довольно сложно. Все, что относится к фитнесу, к приложениям, что помогает ежедневно выполнять тренировки, сейчас в тренде. Если вы персональный тренер, вашим первым шагом может стать запись тренировок. К примеру, если клиент ходит к вам по вечерам, запишите ему небольшую программу на утро, пусть занимается дома по 10 минут. И это будет первым шагом к тому, чтобы выходить на более широкий онлайн рынок.
4. Косметика для мужчин. Только посмотрите на эту цифру, объем рынка - более 3 000 000 000 $! Мужчины все больше и больше начинают ухаживать за собой, появилось очень много косметики по уходу за бородой: различные масла, шампуни, специальные расчески. Только косметика для бороды составляет треть от всего рынка мужской косметики. Поэтому обратите на это внимание! Ведь как мы знаем, лучше начать что-то до того, как это стало огромным трендом, и это начали делать все.
5. Фудтраки. До 90% ресторанов закрываются в первый же год работы. Но если у вас есть интерес к готовке, к тому, чтобы кормить людей, обратите внимание на формат фудтраков. У таких бизнесов процент провала только 10-20%, то есть в разы меньше, чем у обычных ресторанов! Более того, начать легче: берете фудтрак, составляете меню, вам не нужно арендовать помещение. Да, в каждой стране есть свои разрешения и юридические моменты, но это все можно узнать и решить. Если правильно выбирать локации, то это может стать очень успешным бизнесом.
6. Пакеты для многоразового использования. Тренд на экологичность уже давно идет, недавно на Amazon появилась услуга заказывать посылки, чтобы в упаковке не было никакого пластика. Если в Калифорнии вы придете в магазин, просто так пакет, даже бумажный, вам никто не даст. Таким образом население стимулируют, чтобы люди носили с собой свои сумки для покупок.
Но эти сумки не всегда удобные и стильные. Сейчас в Америке появляется много компаний, которые делают сумки, которые сворачиваются буквально в маленький шарик и при этом очень стильно выглядят. И это еще одна идея для вас на 2020 год.
7. “Умная” одежда. У нас уже есть куртки с подогревом или рюкзаки, в которых можно зарядить телефон. Есть футболки, которые могут измерять температуру тела или менять цвет. Эксперты говорят, что рынок такой “умной” одежды достигнет 4 000 000 000 $ к 2024 году. Если вы решите заняться таким бизнесом, я советую вам посмотреть, что уже существует на рынке. К примеру, буквально год назад в Калифорнии у всех была толстовка для путешественников: из воротника надувается подушка для сна, капюшон закрывается так, будто это маска для сна, где-то есть карманчик для беруш. И спрос на это действительно есть. Единственное, я считаю, что таким продуктом должны заниматься два человека. Первый тот, кто умеет делать стильные дизайнерские вещи и выбирать ткани. Второй, кто сможет сделать эти вещи технологичными, чтобы они решали какую-то дополнительную проблему. Например, замеряли ваш пульс или включали кондиционер, когда вам жарко.
8. Дроны. Эксперты говорят, что к концу 2020 рынок достигнет 100 миллиардов долларов! Я общалась со стартапами в этой сфере, и большинство из них действительно добиваются крутых результатов. Дроны сейчас используются не только для того, чтобы снимать красивые картинки. Уже вовсю их используют в сельском хозяйстве, в строительства, осуществляют доставку. Если вы в этом бизнесе, если вы в этом разбираетесь, посмотрите, какая сфера из этого огромного рынка вам ближе, и начинайте изучать. Если вам интересно развивать это все на международный рынок, подавайте заявки в акселераторы в Кремниевой долине!
9. Трэвел-консультации. Сфера путешествий довольная конкурентная, но в нее низкий порог входа. Раньше все ходили в турагентства, сейчас мы все сами бронируем онлайн. Но осталась еще сфера, в которой нужны посредники. Нужны люди, которые могут забронировать вам бизнес-класс перелет по низкой цене.
В Америке многие люди копят мили банковскими картами, в других странах это тоже популярно. У многих таких миль становится по 300 тысяч и больше. А 300 тысяч миль - это два билета бизнес-классом на трансатлантический перелет. Есть компании, которые скупают эти мили у людей, которым они не нужны, и перепродают людям с наценкой. К примеру, вы обращаетесь в такое агентство, стандартная цена нужного бизнес-класса 5 000 $, но они могут купить его за мили, а стоимость услуги составит только 2 000 $. То есть вы сэкономите больше половины суммы. Поэтому такой бизнес скупки миль и их перепродажи - это довольно перспективная ниша.
Если вы сейчас читаете и думаете: “У меня гораздо больше таких бизнес-идей, которыми я бы мог поделиться”, то приходите на мой курс YouTube-канал за 14 дней. Мы в нем с вами разберем, как монтировать видео, как делать обложки, как придумывать темы, писать скрипты, выкладывать видео. То есть все-все, чтобы вы могли начать канал и точно также общаться с аудиторией и зарабатывать деньги. До встречи!