Добрый вечер товарищи!
Однажды перестали устраивать меня нивы. Маленькие, жрут, не едут.
Захотелось чего то такого... Мощного,большого. И купил я себе УАЗ патриот!
Умер прежний хозяин,охотник.
И безутешные родственники распродавали его имущество.
Техническое состояние машины было просто идеальное! Куда я ни пытался долезть везде все было смазано,затянуто, поменяно.
Единственное поменял хабы, хотя можно наверное было обновить смазку.
Но конечно не без негатива.
Хотя кузов для 2007года неплохо сохранился, но УАЗ есть УАЗ. Кое где жучки. А внутренней стороны порогов уже просто не было.
Как-то так он устроен. Под пороги с колес летит грязь и почему-то плохо там высыхает)
По ремонтам писать особо и нечего.
После нивы даже как-то скучновато было.
За год эксплуатации заменил задубевшие сальники свечных колодцев
И прокладку клапанной крышки.
И завывавший с самого начала моторчик печки
Вспомнил! Ещё поменял бачек расширительный
И все!
На бездорожье как то не до съёмок обычно,но машина ,что говорить показала себя с лучшей стороны!
В лесу дело шло похуже.
На заросших лесовозных дорожках здоровый сарай хлестали ветками. Нива пролетала под ними обычно.
По трассе машина шла неплохо пока по прямой.. а вот с рулежкой активной у нее не очень....лучьше рулить и не задумываться)
Про расход бензина лучьше не задумываться то-же. Кончилось..залил. мотор большой ему надо!
Короче машина не для экономных.
По шуму,не шумнее нивы Шевроле.
Зато сколько накидать в нее можно всякого шмурдяка! Палатки,лодки,моторы,еда,собаки и кучу нетрезвых товарищей.
Места хватало всегда!
Но честно скажу. За 1000 км я б на ней поехал только в случае крайней нужды.
Комфорта в ней самый суровый минимум.
На этом пожалуй закончу про патриот и начну готовить статью про авто на котором готов ехать на любые расстояния.
Всем удачи!
И...ставьте лайки пожалуйста.
Они мотивируют продолжать.