Продолжаем серию статей - Что такое фирменный контент и как ведущие бренды успешно его используют?
Успешные рекламные ходы - от спонсорских журнальных статей до онлайн веб-сериалов, музыкальных клипов и короткометражных фильмов - этот вид контента настолько интересен, информативен и привлекателен, что потребители с радостью
просматривают и делятся им по собственному желанию.
2. OK Go - альтернативная рок-группа из Чикаго, известная своими забавными и креативными музыкальными клипами. Их видео «I Won't Let You Down», дебютировавшее на NBC's Today Show, внесло новый виток в product placement.
В нем участники группы весь клип танцуют на самобалансирующихся велосипедах Honda UNI-CUB. Это был огромный PR-прорыв для компании. Хотя в действительности нет ни одного упоминания о Honda, видео на YouTube, насчитывающее на данный момент более 42 миллионов просмотров, было связано с интерактивным веб-сайтом (теперь не в сети), что позволяло людям видеть закулисные кадры, интервью и информацию о Сама Honda UNI-CUB.
https://www.youtube.com/watch?v=u1ZB_rGFyeU