Сегодня закончилось судебное дело между L’One (Леван Горозия) и лейблом Тимати Black Star. Леван в суде потребовал от Тимати финансовой выплаты в размере 147 млн рублей, но в судебном иске для рэпера было отрицательное решение.
Можно считать закрытым судебный процесс между двумя бывшими лучшими друзьями. Мирным путем договориться у экс-коллег не получилось.
Недавно Леван подал целых два иска в суд на свой лейбл и Тимати. На прошедшей неделе он уже лишился своего творческого псевдонима и возможности исполнять песни, которые были созданы во время партнерства с Тимати. А сегодня Мещанский суд вынес приговор и отказал Левану в денежной компенсации. Репер требовал у Тимати вернуть ему почти 147 миллионов рублей, по словам музыканта эти деньги он самостоятельно вложил в развитие своего псевдонима.
В иске музыканту было отказано в полном объёме.
Адвокат лейбла Black Star сообщил, что Левану выплачивались проценты с каждого выступления, но он посчитал, что ему недоплатили сумму в 147 млн. Мещанский суд осуществил проверку показаний и они не подтвердились, поэтому суд отказал реперу в возмещении.
Рэперы Тимати и L’One сотрудничали на протяжении 7 лет. За это время коллеги стали очень хорошими друзьями.
Несмотря на то, что их судебные разбирательства длились несколько месяцев, Леван выражает большую благодарность Тимати и его лейблу. Он говорит, что именно он помог обычному парню построить такую карьеру и многого добиться в жизни. Он признаётся, что в 27 лет не мог даже прокормить свою семью, что уж говорить о дорогостоящей музыкальной карьере.
Но вот Тимати полностью разочаровался другом и больше не собирается поддерживать с ним общение. Он говорит, что Леван - самый пустой и лживый человек , которого он знает. Также Тимати считает, что Леван поступил очень низко, когда начал требовать вернуть свои песни и начал подавать в суд на лейбл, вместо того, чтобы мирно урегулировать конфликт дружеской беседой. Также Тимати признается, что если бы Леван пришел к нему лично и попросил авторские права на имя и песни, то Тимати без проблем выполнил бы просьбу друга.