Найти в Дзене
Для тех, кто рядом

Рейс WZ 7015 Москва — Анталья авиакомпании Red Wings 05.02.20

Почему-то очень захотелось уехать отдохнуть, а лучше улететь. Улететь хоть на несколько дней пусть даже не в очень жаркое место. И вот я лечу одна в Турцию...приземление в которой я не забуду никогда в жизни!

Больше половины полета все было спокойно и тихо, жалко, что не кормили. Когда оказались над Турцией и время близилось к началу снижения самолета над Анталией, началось страшное. Самолет снижался рывками по воздушным потокам, его ужасно трясло и болтало. Если закрыть глаза и не знать, что ты в самолете, ощущение езды на водном скутере.

Стюардесса вышла и сказала о профессионалах - пилотах и о нормальной штатной ситуации, но она плохо закрыла шторки и многие увидели как она крестилась. Тут уже молилось половина самолета. В иллюминаторах были видны только наши аварийные огни....и радость от приближения взлетной полосы была не долгой. Самолет не коснулся земли своими шасси....он не смог...его кидало ветром из стороны в сторону...пилот повел машину на второй круг.

-2

Но ведь случайностей не бывает, и я может не просо так в этом самолете! Когда с мужем на машине попадаем в обычные пробки на дороге, я незаметно их уменьшаю. Просто делаю мысленно тоннель по главной, чтобы второстепенные стояли пока мы не проедем....не важно как, но всегда срабатывало....нужно сделать самолету тоннель без ветра....

Я просто впилась в кресло как будто хотела вцепиться в сам корпус и напрягала мысли о тоннеле до боли в мозге. И когда я его четко увидела этот проход в безветренном пространстве, окружавший самолет на несколько сантиметров, я уже шепотом кричала мыслям пилота "сажай машину...сажай...пора..." и он посадил его так мягко и незаметно, ему хватило этой неполной минуты штиля...так мы остались живы.

Да, может и это совпадение, и приехав в Сиде, уже в отеле я решила провести еще эксперимент с воздушными потоками. Об очередном совпадении напишу в следующей статье...