Найти тему

Немного фантазии и много труда - формула новой меховой куртки.

В наше ателье обратилась клиентка, которая принесла на переделку полупальто из норки с зонарной окраской.

Выглядело это полупальто следующим образом.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Не хочу много говорить об этом, но полупальто уже побывало в другом ателье и его проблемы остались, так что нам предстояло их ликвидировать.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

В нижней части проймы кожевая ткань меха порвана, но до тех пор, пока мы не распорем полупальто и не посмотрим, что же там внутри, говорить о том, что можно с ним сделать, рано.

Кроме порванной части, полупальто после первой переделки стало меньше по размеру.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Спинка не повреждена.

Мне предстоящая работа показалась интересной и было решено сделать по ней подробный мастер-класс, которым вы можете при желании воспользоваться для своей работы.

Кроме мастер-класса, мы сделали видеоролик, который размещен на You Tube и его вы тоже можете посмотреть.

При первом рассмотрении сразу стало понятно, что меха нам не хватит, потому что изделие не длинное и часть меха отойдет из-за порванного участка.

В связи с этим клиентке было предложено добавить кожаные детали.

Любой мех прекрасно сочетается с кожей, она делает одежду более стильной, эффектной и практически никогда не выходит из моды.

 Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Сначала, как обычно при переделках, мы полностью распороли полупальто.

Разложив имеющиеся куски меха, было решено, что его мы будем использовать в поперечном направлении.

Подробная раскладка меха отражена в мастер-классе.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Главная трудность переделки этого полупальто заключалась в том, что надо было четко рассчитать необходимое количество меха для всех деталей готового изделия.

Причем куски меха должны быть расположены определенным образом с учетом зонарной окраски норки.

О том, как это сделать, тоже говорится в мастер-классе.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Для увеличения площади меха на полочках, спинке и рукавах мы использовали такой способ раскроя, как расшивка, при котором между полосами меха вшиваются узкие полоски кожи.

В длинноволосых пушных полуфабрикатах такая расшивка может быть незаметной со стороны волосяного покрова.

А мы специально расшивали мех более широкими полосками, чтобы, как говорится, убить двух зайцев: увеличить площадь деталей и создать декоративный эффект.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Кожу, по согласованию с заказчицей, мы решили использовать светлую, чтобы не утяжелять визуальный эффект от куртки, ведь по всем признакам, после переделки у нас получилась именно меховая куртка.

Мех мы раскроили таким образом, чтобы темные хребтовые участки были в нижней части поперечных полос.

В мастер - классе этот этап работы нами показан.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Как видно на фотографиях, кожа использована не только для расшивки, но и для манжет, планки застежки, низа куртки.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

В боковых вставках полочек мы сделали два кармана, хотя клиентка нас об этом не просила.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Эти карманы не совсем удобны для того, чтобы держать в них руки, но положить туда носовой платок или какую-то мелочь можно.

Опять же, они украшают одежду.

Как выполнить в коже или мехе такой карман смотрите в мастер-классе.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

А карманы утилитарного назначения были размещены нами во внутренней части куртки.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Мы сделали два внутренних кармана на молниях на правой и левой полочках куртки.

Наша заказчица была очень довольна этими карманами, в которых удобно держать определенное количество денег для сиюминутных нужд.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Довольно долго нам пришлось размышлять над тем, какую сделать застежку.

Варианты были разные: крючки, молнии, магниты.

Остановились мы на последнем.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

У нас были итальянские магнитные кнопки, которые мы пришили на кожаных планках куртки.

Оказалось, что они очень надежно и удобно застегивают одежду.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Подборта куртки также выполнены из кожи.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник "стойка" высотой семь сантиметров собран нами из оставшихся кусочков меха.

Его мы поставили темным участком вверх, в отличие от полос, где хребтовые участки расположены внизу.

Сделано так было для того, чтобы не соединять вместе темные участки верхней полосы полочек и воротника, тем самым утяжеляя визуальное восприятие изделия.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Зато темные полоски внизу и вверху на воротнике создают впечатление законченности куртки.

Внутренняя часть воротника меховая.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Благодаря вставленному внутрь регилину, воротник хорошо держит форму.

Его также можно отвернуть, превратив в небольшой отложной воротничок, например, в более теплую погоду.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Подкладку из стрейч-атласа мы делаем без швов, как именно, можно посмотреть в мастер-классе.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Петля вешалки сделана из металлической цепочки.

Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка норкового полупальто. Ателье Ирины Берзиной.

Итак, наша большая и интересная работа по переделке мехового полупальто в куртку пришла к финалу и нам очень интересно знать ваше мнение об этом процессе и его результате.

Хочу еще раз напомнить, что мы сделали подробнейший мастер-класс по переделке этого изделия, который вы можете приобрести, связавшись со мной по ниже приведенному номеру телефона.

Кроме мастер-классов, которые можно купить, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.