В наше ателье обратилась клиентка, которая принесла на переделку полупальто из норки с зонарной окраской.
Выглядело это полупальто следующим образом.
Не хочу много говорить об этом, но полупальто уже побывало в другом ателье и его проблемы остались, так что нам предстояло их ликвидировать.
В нижней части проймы кожевая ткань меха порвана, но до тех пор, пока мы не распорем полупальто и не посмотрим, что же там внутри, говорить о том, что можно с ним сделать, рано.
Кроме порванной части, полупальто после первой переделки стало меньше по размеру.
Спинка не повреждена.
Мне предстоящая работа показалась интересной и было решено сделать по ней подробный мастер-класс, которым вы можете при желании воспользоваться для своей работы.
Кроме мастер-класса, мы сделали видеоролик, который размещен на You Tube и его вы тоже можете посмотреть.
При первом рассмотрении сразу стало понятно, что меха нам не хватит, потому что изделие не длинное и часть меха отойдет из-за порванного участка.
В связи с этим клиентке было предложено добавить кожаные детали.
Любой мех прекрасно сочетается с кожей, она делает одежду более стильной, эффектной и практически никогда не выходит из моды.
Сначала, как обычно при переделках, мы полностью распороли полупальто.
Разложив имеющиеся куски меха, было решено, что его мы будем использовать в поперечном направлении.
Подробная раскладка меха отражена в мастер-классе.
Главная трудность переделки этого полупальто заключалась в том, что надо было четко рассчитать необходимое количество меха для всех деталей готового изделия.
Причем куски меха должны быть расположены определенным образом с учетом зонарной окраски норки.
О том, как это сделать, тоже говорится в мастер-классе.
Для увеличения площади меха на полочках, спинке и рукавах мы использовали такой способ раскроя, как расшивка, при котором между полосами меха вшиваются узкие полоски кожи.
В длинноволосых пушных полуфабрикатах такая расшивка может быть незаметной со стороны волосяного покрова.
А мы специально расшивали мех более широкими полосками, чтобы, как говорится, убить двух зайцев: увеличить площадь деталей и создать декоративный эффект.
Кожу, по согласованию с заказчицей, мы решили использовать светлую, чтобы не утяжелять визуальный эффект от куртки, ведь по всем признакам, после переделки у нас получилась именно меховая куртка.
Мех мы раскроили таким образом, чтобы темные хребтовые участки были в нижней части поперечных полос.
В мастер - классе этот этап работы нами показан.
Как видно на фотографиях, кожа использована не только для расшивки, но и для манжет, планки застежки, низа куртки.
В боковых вставках полочек мы сделали два кармана, хотя клиентка нас об этом не просила.
Эти карманы не совсем удобны для того, чтобы держать в них руки, но положить туда носовой платок или какую-то мелочь можно.
Опять же, они украшают одежду.
Как выполнить в коже или мехе такой карман смотрите в мастер-классе.
А карманы утилитарного назначения были размещены нами во внутренней части куртки.
Мы сделали два внутренних кармана на молниях на правой и левой полочках куртки.
Наша заказчица была очень довольна этими карманами, в которых удобно держать определенное количество денег для сиюминутных нужд.
Довольно долго нам пришлось размышлять над тем, какую сделать застежку.
Варианты были разные: крючки, молнии, магниты.
Остановились мы на последнем.
У нас были итальянские магнитные кнопки, которые мы пришили на кожаных планках куртки.
Оказалось, что они очень надежно и удобно застегивают одежду.
Подборта куртки также выполнены из кожи.
Воротник "стойка" высотой семь сантиметров собран нами из оставшихся кусочков меха.
Его мы поставили темным участком вверх, в отличие от полос, где хребтовые участки расположены внизу.
Сделано так было для того, чтобы не соединять вместе темные участки верхней полосы полочек и воротника, тем самым утяжеляя визуальное восприятие изделия.
Зато темные полоски внизу и вверху на воротнике создают впечатление законченности куртки.
Внутренняя часть воротника меховая.
Благодаря вставленному внутрь регилину, воротник хорошо держит форму.
Его также можно отвернуть, превратив в небольшой отложной воротничок, например, в более теплую погоду.
Подкладку из стрейч-атласа мы делаем без швов, как именно, можно посмотреть в мастер-классе.
Петля вешалки сделана из металлической цепочки.
Итак, наша большая и интересная работа по переделке мехового полупальто в куртку пришла к финалу и нам очень интересно знать ваше мнение об этом процессе и его результате.
Хочу еще раз напомнить, что мы сделали подробнейший мастер-класс по переделке этого изделия, который вы можете приобрести, связавшись со мной по ниже приведенному номеру телефона.
Кроме мастер-классов, которые можно купить, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей - Добро Пожаловать на мои Курсы - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап.