Найти тему

Что такое выхлопной коллектор и за что он отвечает?

Оглавление

Система отвода отработанных газов отвечает за правильный состав выхлопных газов и очищает двигатель от нежелательных токсинов. Он включает в себя, среди прочего, катализатор выхлопных газов, благодаря которому токсичные соединения из моторного отсека переносятся в выхлопную трубу. Как именно работает эта деталь и когда ее нужно заменить? Проверено!

Точное опорожнение двигателя от выхлопных газов - ключевой вопрос. Если выхлопная система не справляется, давление может взорвать даже блок двигателя, а разрушающие свойства влияют на жидкости и смазки в приводном блоке.

Самой трудной, но и самой важной задачей является та часть, которая берет на себя первичные, наиболее токсичные вещества. И именно выхлопной коллектор начинает путь выхлопных газов в автомобиле.

Как он построен и за что отвечает выпускной коллектор?

Выхлопной коллектор - это фактически целый набор труб, когда-то изготовленных из прочного и коррозионностойкого чугуна, а в настоящее время - из прочных пластмасс. Каждый баллон имеет отдельный кабель, который извлекает из него вредные газы. Все они идут в соединительную трубу, а затем в выхлопную трубу, где катализатор "захватывает" их.

Задача коллектора состоит в том, чтобы удалить выхлопные газы из приводного блока и предотвратить их выход наружу перед очисткой. Уплотнение выпускного коллектора должно быть хорошо посажено, чтобы выдерживать высокое давление выхлопных газов. Более того, обычно именно лямбда-датчик в коллекторах проверяет состояние выхлопных газов. Три основные функции этого элемента - очистка, контроль и защита от загрязнения.

Поврежденный выхлопной коллектор - симптомы

К сожалению, трещина в коллекторе или выдув уплотнения - это частая поломка. Это может происходить как в новых автомобилях, так и с разным пробегом. На него влияет использование автомобиля и тип двигателя. В автомобилях, оснащенных очень вибрирующими двигателями (например, с тремя или четырьмя цилиндрами), элемент более подвержен неисправности. Следует также помнить, что агрегат, движущийся на низкой скорости, вибрирует сильнее и ослабляет часть выхлопной системы.

Как диагностировать дефектный выхлопной коллектор? Симптомы вполне ясны. Шум двигателя намного громче и металличнее. Часто неисправность коллектора - это также утечка в выхлопном блоке или падение мощности автомобиля.

Способом ремонта детали может быть сварка выпускного коллектора. Для этой деятельности используется спидометр затвора (прецизионный сварочный аппарат). Лучше всего иметь роль в мастерской, которая оценит, стоит ли ее сваривать и, возможно, профессионально выполнить весь процесс. Помните, однако, что иногда лучше приобрести новую запчасть благодаря правильной посадке и прокладке, установленной между двигателем и коллектором.

Какова стоимость коллектора? Чаще всего элемент будет стоить от нескольких сотен до несколько тысяч рублей.

-2

Прокладка выпускного коллектора - симптомы повреждения

Иногда это не приводит к повреждению самого коллектора, а перегоревшая прокладка может привести к неисправности выхлопной системы. Симптомами такого положения дел обычно являются очень громкая работа двигателя (часто громче, чем в случае сломанного коллектора), значительное снижение мощности и специфические шумы на холодном двигателе.

Прокладка заменяется путем снятия коллектора и установки нового элемента. Его цена от 500 рублей вверх. Сама по себе замена не должна стоить более 3000 рублей.

Что делать, если повреждена прокладка выпускного коллектора или весь элемент? Если вы находитесь недалеко от мастерской, вы можете попробовать вернуться на колесах. Попробуйте ехать на одном и том же газе, не разгоняясь без необходимости. И не превышайте скорость около 100 километров в час.

Понравилась статья? Поставь лайк и подписывайся на канал!

Авто
5,66 млн интересуются