Найти тему
Game_Madness

Magicka 2: там тренируются Инвокеры.

Приветствую всех на моем скромном, но разрастающемся канале. Сегодня я решил написать про такую интересную игру от Paradox, как Магика 2. Из названия понятно, что игр две, но, увы, первую часть я пропустил. Почитав отзывы о ней, я понял, что людям больше нравится первая игра, что вторая на ней паразитирует. Но я таким не обременён, так что мое мнение не будет подвергаться тому, что "раньше было лучше". Начну.

О сюжете. Он тут прост. Очень прост. Вы вываливаетесь из стены, и вас встречает Влад (не вампир!). Он втирает какую-то дичь про предсказание, обучает заклинаниям и сопровождает, появляясь в различных местах. Это начало сюжета, дальше не расскажу из-за спойлеров.

В игре интереснейшая механика заклинаний. У вас имеется восемь элементов (вы же помните позапрошлую статью?)- вода, огонь, холод, электричество, жизнь, смерть, камень, щит. Смешивая элементы вы создаете заклинания. К примеру, смешав огонь и камень, вы получите огненный шар, а смешав жизнь с смертью... элементы просто заменятся. Вот мы и подбираемся к противоположным элементам. Таковыми являются камень и молния, жизнь и смерть, огонь и холод. Также, ГГ может намокнуть или загореться. Так, если использовать молнию мокрым, то вас этой самой молнией ударит. Или огня- так вы высохнете (вы тоже ничего не поняли?). Использовать заклинания можно несколькими способами. На колесико мыши вы применяете на себя, на ПКМ- в выбранном направлении, на SHIFT- вокруг себя. Также имеется возможность атаковать ближним оружием , которое можно зачаровывать с помощью SHIFT+ПКМ, атака на то же сочетание клавиш. Но эта механика очень странная, ведь в упор невозможно попасть. Можно создать новые элементы- вода+холод=лед, а вода+смерть=яд. Это позволяет создавать очень мощные заклинания. Самыми мощными заклинаниями являются "магики"- заклинания, составляющиеся особыми сочетаниями в нужном порядке. Есть силовой толчок, есть воскрешение мертвецов, туча с молниями и так далее.

Внизу интерфейс.
Внизу интерфейс.

В игре можно кастомизировать персонажа. Вам предоставляется на выбор огромное количество всяких магических роб, посохов и мечей. Ниже я приведу скриншоты с ними и как открыть инвентарь, объяснять сложно.

Жмем на ник, открываем инвентарь.
Жмем на ник, открываем инвентарь.

Юмор.
Юмор.
Посохи.
Посохи.
Одежда.
Одежда.

Вся игра наполнена огромным количеством юмора, абсурдного, но смешного. Так, в одной из сцен, Влад (не вампир!) предстает перед нами, пока пьет кровь... А дальше он выбрасывает тело в кусты... Но он не вампир! На похожих ситуациях и строится большая часть юмора. Так же у Влада ( не вампира... привыкайте, эти шутки будут постоянно) разная рука постоянно. Там много отсылок, так что вглядывайтесь.

-7

Есть мультиплеер, в котором игра больше всего раскрывается. Своих друзей можно дамажить, что превращает игру в балаган. А лучевые заклинания становится возможным совмещать, атакуя в одну точку. А если совместить таким образом жизнь и смерть, образуется черная дыра.

Здесь просто объединили. Еще не пинайте, это вроде из первой части игры, скриншот из второй не нашел, а сам сделать не мог- друзей нет).
Здесь просто объединили. Еще не пинайте, это вроде из первой части игры, скриншот из второй не нашел, а сам сделать не мог- друзей нет).

Мой вердикт. Игра очень интересная и забавная, но, увы, короткая. Часа за четыре пройти можно. Чтобы использовать мощные заклинания и притом быстро, приходится как пианист долбить по клавиатуре. Игра своего времени стоит. Правда, я купить её не мог, а найти в интернете почти нереально. Но RG Mechanicks спасли, так что помните о них.

-9

Вот и конец статьи. Поставь лайк, подпишись. напиши, про что я забыл написать (сори за тавталогию) Удачи!