Найти тему

10 лучших женских нарядов на продажу в 2020 году

Оглавление

Женщины во всем мире готовятся обновить свои шкафы с последней женской одеждой на 2020 год – и ваш магазин может заработать на этих новых тенденциях моды. Модные одежды в этом списке составляют некоторые из самых горячих тенденций моды женщины будут подхватывать в течение года.

Этот список женской одежды будет обновляться в течение всего года, так что вы всегда можете продать женскую моду, которую женщины действительно хотят носить.

10 лучших предметов женской одежды на продажу в 2020 году

1. Носки С Животными

-2

Есть две дико популярные ниши, которые всегда наращивают продажи: домашние животные и женская мода. Объединение двух электростанций часто приводит к заоблачным продажам. Неудивительно, что носки с животными являются одним из лучших предметов женской одежды для продажи в 2020 году. Поиски часто взлетают в декабре для термина "носки животных" из-за праздничных покупок, поскольку пик сезона моды, как правило, приходится на ноябрь и декабрь каждого года. Термин "носки для животных" получает около 4400 ежемесячных поисков – не так уж плохо, тем более, что они, скорее всего, будут импульсной покупкой, а не покупкой на основе поиска.

Чтобы продвигать свои носки для животных, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на Instagram. Ниша для домашних животных огромна в приложении, поэтому вы можете объединиться с конкретными страницами животных, чтобы перекрестно продвигать свои носки. Вы можете заплатить за выкрики на фан-страницах для панд, обезьян и других носков животных, которые вы продаете. Запрашивая Instagram Stories shout-out, вы можете извлечь выгоду из получения трафика непосредственно на ваш сайт, а не из того, что люди найдут ссылку в вашей биографии. Вы также можете ориентироваться на людей, основываясь на их интересах, ориентируясь на конкретных животных.

2. Шерсть Ягненка

-3

Иногда самая популярная женская одежда не кричащая, но удобная. И мальчик, это пальто из овечьей шерсти выглядит и чувствует себя комфортно! Это отличный продукт женской одежды для продажи в холодные зимние месяцы. Это один из самых популярных предметов женской моды, тоже.

Этот продукт был приобретен более 2400 раз за последние несколько месяцев. Он поставляется в девяти цветах от красного до армейского зеленого. Он также доступен в размерах S до 3XL, что позволяет продавать эти предметы женщинам всех размеров.

Хотите укутать больше женщин в модную одежду, как это пальто ? Протяните руку к влиятельным лицам в Instagram, таким как модные блоггеры, которые имеют массовую аудиторию. Предложите им компенсацию, чтобы сфотографироваться с вашим продуктом и пометить ваш бренд в сообщении.

Клиенты, скорее всего, будут публиковать комментарии, такие как “мне это нужно” или “я хочу этого” в разделе комментариев к сообщению.

Ответьте на их комментарии или отправьте им DM, чтобы они знали, что ваш магазин несет его в случае, если они автоматически не проверяют страницу бренда вашего бренда. В день публикации influencer о вашем магазине dropshipping измените URL-адрес в своей биографии на эту точную страницу продукта,чтобы клиенты могли найти продукт, нажав на ссылку Instagram bio.

3. Негабаритный Свитер

-4

Предметы женской одежды, такие как этот негабаритный свитер, доказывают, что даже практичные свитера можно считать модной одеждой. Этот пуловер с длинными рукавами слишком велик, что означает, что вы можете добавить дополнительные слои под более холодными месяцами.

Он поставляется в пяти различных модных цветах, включая коричневый, красный, бежевый, черный и белый. Были сотни заказов на этот единственный свитер за последние 30 дней, и тысячи за последние шесть месяцев.

Facebook и Instagram чтобы привлечь больше клиентов к этому негабаритному свитеру, создайте рекламу на Instagram и Facebook. Вам нужно будет протестировать различные варианты таргетинга. Поскольку вы продаете свитера, вы, вероятно, захотите ориентироваться на страны, которые в настоящее время имеют более холодную, зимнюю погоду.

Например, в январе Канада и северные штаты имеют более холодный, более суровый климат. Однако такая страна, как Австралия, проводит свое лето в том же месяце. Обязательно имейте это в виду при маркетинге своей продукции .

4. Облегающее Платье

-5

Облегающие платья настолько популярны, что они могут почти быть нишей сами по себе. С 201 000 ежемесячных поисков, это не удивительно, что женщины любят носить облегающие платья, когда они отправляются в город. Одно платье, которое, как ожидается, будет особенно хорошо в 2020 году - это платье bodycon с открытыми плечами. В последние месяцы он собрал более 6800 заказов, доказывая свою популярность. Пик сезона для платьев bodycon, как правило, приходится на сентябрь, который, как правило, имеет резкий всплеск. Это, вероятно, может быть связано с свадебным сезоном, так как сентябрь является одним из самых популярных месяцев для свадеб, и платья bodycon популярны среди свадебных гостей.

Facebook и Instagram вы можете запустить рекламу на Facebook и Instagram, чтобы получить импульсную покупку. Вы можете ориентироваться на женщин в их 20 - х и начале 30-х годов, которые следуют популярным брендам bodycon. Подумай хорошенькая маленькая штучка, Лулус и Бууу. Ориентируясь на поклонников этих страниц, вы, вероятно, найдете аудиторию, которая будет делать покупки и покупать платья bodycon с вашего сайта. Вы также можете запустить поисковые ключевые слова для таргетинга play, такие как” bodycon dresses " и связанные с ними ключевые слова в Google Shopping. Для объявлений Google наиболее популярными регионами, где можно найти этот тип одежды, являются Мэриленд, Делавэр, Луизиана, Миссисипи и Нью-Йорк. Так что вы можете начать с этого.

5. Корректирующее белье

-6

Если женщина только что родила или набрала пару лишних килограммов, она может чувствовать себя некомфортно с появлением своего живота. В результате она обращается к продукту, как корректирующее белье, чтобы помочь создать более стройную фигуру.

Ношение корректирующего белья под одеждой делает ваш животик более плоским, создавая более тонкий силуэт. Согласно Google Trends, поиск "shapewear" набирает обороты уже несколько лет.

Направляйте женщин на эту корректирующую одежду, ориентируясь на рекламу Facebook в отношении женщин, которые классифицируются как”новые родители". Сделав это, вы найдете женщин, которые могут чувствовать себя неловко о своей середине после рождения.

Это может помочь им вписаться в свою одежду, не покупая новый гардероб или проводя часы в тренажерном зале.

6. Крышки Ниппелей

-7

Ваши клиенты не могут носить бюстгальтер с каждым платьем, которое они покупают. Много людей используют липкие чашки бюстгальтера или крышки ниппели для того чтобы нести их платье без проблескивать их товары. Эти крышки для сосков обеспечивают подтяжку груди, чтобы создать расщепление в платье, которое они носят. Они настолько популярны, что за последний месяц собрали более 2900 заказов. Они, вероятно, продолжат стремительно расти в популярности в течение всего 2020 года.

Вы можете продвигать свои крышки для сосков с помощью рекламы Google Shopping. Есть несколько различных ключевых терминов, которые вы можете выбрать, таких как” крышки для сосков“,” лента бюстгальтера“,” палка на бюстгальтере " и другие, такие же, как он. Существует довольно много объема поиска для любого из ключевых слов. Вам придется немного поиграть, чтобы увидеть, какие ключевые слова лучше всего конвертировать для вашего бизнеса. Если вы сосредоточитесь на магазине бюстгальтеров, нижнего белья или корректирующих костюмов, вы должны рассмотреть возможность создания блога на своем веб-сайте, где вы создаете контент блога вокруг своих продуктов и контента, который ваши клиенты найдут ценным. Вам нужно будет выбрать ключевые слова большого объема, вокруг которых вы можете вращать свой контент, чтобы каждая статья приносила соответствующий трафик в ваш блог.

7. Кот Балахон

-8

Когда вы пересекаете женскую одежду с кошками, вы получаете комбинацию purrfect для выигрышного продукта. Каждый год мы видим несколько предметов одежды для любителей кошек, которые стремительно поднимаются в верхнюю часть таблицы лидеров продаж. Кошачья ниша является очень популярной, и когда вы соединяете ее с женской модой, это легко для продаж, чтобы стрелять до самого верха. Вы можете либо включить этот продукт в зоомагазин, либо в магазин женской одежды, и он, вероятно, будет хорошо работать на обоих. Этот очень популярный товар получил сотни заказов.

Facebook и Instagram таргетинг на женщин, которые любят кошек или являются поклонниками кошачьих страниц, вы можете продвигать свой балахон с капюшоном для кошек. Поиграйте с возрастными группами, такими как 22-34 года, которые, вероятно, будут вашей идеальной аудиторией. Вы можете обратиться к кошкам Instagram страниц, предлагающих компенсацию за крик в сообщении или в историях.

8. Кожаная куртка

-9

Для этого раздела мы собираемся поделиться двумя стилями кожаной куртки, которые вы можете продать в своем магазине весной 2020 года.

Эта красная кожаная куртка имела чуть более 1500 продаж в последние месяцы-верный признак того, что интерес людей к этой весенней куртке растет. Он также поставляется в четырех других цветах: черный, розовый, небесно-голубой и красный, что дает вашим клиентам довольно приличный выбор на выбор.

Эта куртка мотоцикла также является еще одной потенциальной кожаной курткой для продажи в вашем магазине. Он поставляется в нескольких разных цветах. Помогите своим клиентам добавить преимущество в их внешний вид, продвигая эти кожаные куртки в вашем магазине.

Отличный способ продвинуть их-это обратиться к влиятельным людям. Стиль куртки привлекает внимание, особенно яркая красная куртка . Если клиенты видят влиятельных людей, носящих куртку, они, скорее всего, представят себя в ней. Вы можете создавать объявления, используя фотографии влияющего, если у вас есть их разрешение, и вы можете использовать их влияние, чтобы помочь продать больше из них в вашем магазине.

Вы также можете попробовать работать над SEO-стратегией, создавая контент о кожаных куртках в блоге вашего магазина. Имейте в виду, что вам нужно будет посвятить несколько месяцев этой практике, поэтому обязательно начните за несколько месяцев до прихода весеннего и осеннего сезонов.

9. Цветочная Весенняя Куртка

-10

Ничто не говорит весна и лето 2020 лучше, чем цветочные узоры, принимающие на себя ваш гардероб. К счастью, есть нескончаемый выбор цветочных предметов женской одежды.

Вы можете запастись в своем магазине такими продуктами, как эта цветочная весенняя куртка, которая имела более 100 заказов в прошлом месяце, или Эта цветочная юбка, которая также имеет большой потенциал.

И конечно же, вы можете также продавать цветочные платья, купальники и другие предметы женской одежды с цветочным рисунком. Google Trends показывает, что между мартом и июлем объем поиска находится на самом высоком уровне по ключевому слову “цветочная одежда”, поэтому это было бы лучшее время года для продажи женской одежды с цветочными узорами.

Facebook и Instagram можно создавать рекламные объявления, предназначенные для женщин в возрасте от двадцати до тридцати лет, чтобы помочь продвигать свою цветочную одежду. Создавайте объявления, которые ведут непосредственно на страницу продукта, который вы продаете (тот, что на вашей фотографии), чтобы клиенты могли легко найти точный продукт.

Вы можете в конечном итоге добавить цветочный раздел в коллекцию трендов для весеннего и летнего сезонов, которые клиенты могут просматривать, а также. Вы также можете добавить рекомендуемые продукты, которые имеют цветочный узор для клиентов, чтобы увидеть другие конструкции, а также.

10. Телевизионное одеяло

-11

В холодные зимние месяцы 2020 года мы будем видеть больше людей, закутанных в телевизионные одеяла. Это же не одеяло, которым ты себя укутываешь. Нет. Это то, что ты носишь. Толстовка и все такое.

Продукт произвел тысячи заказов от различных поставщиков недавно доказывая, что люди действительно просто хотят отдохнуть на своем диване. Флисовое одеяло обязательно сохранит ваших клиентов подрумяненными и теплыми в течение бодрых зимних ночей. Он поставляется в двух цветах: красный и синий. Существует также версия upsell, в которой вы можете продать два одеяла в одном заказе, что может помочь увеличить среднее значение заказа.

Чтобы продать эти одеяла, вы можете пойти после ключевых слов, таких как “snuggie.” Вы не можете включить это слово в свою рекламу, поскольку оно является торговой маркой, но вы все равно можете использовать ключевое слово в своих объявлениях, поскольку оно имеет 74 000 ежемесячных поисков, и продукт похож по своей природе. Вы также можете запустить рекламу на Facebook, ориентированную на женщин в возрасте 25-45 лет. Вы можете попытаться нацелиться на людей, которые являются поклонниками страницы Snuggies, поскольку аудитория, скорее всего, перекрывается.

Что говорят эксперты о тенденциях женской моды в 2020 году

Эрум Ильяс, генеральный директор и основатель, сертифицированный дерматолог AmberNoon.com , говорит, " тенденция wellness для здоровья и красоты принимает на всю новую жизнь по мере того как одежда учтена в обсуждении. Модные тенденции на 2020 год и далее начнут больше смотреть на одежду и текстиль, чтобы обеспечить как стиль, так и функцию. Защитная одежда солнца, противомикробный, влаг-wicking, репеллент насекомого, и сброс eczema некоторые из много функций которые тканья и одежда начинали принимать дальше. По мере того как эти функции принимают форму, достигнуть более большую аудиторию добавляя стиль и красоту к пользе тканей делает их более широко доступным и практически добавить к любому шкафу. Функциональная тенденция одежды была повышена до следующего этапа экологической и медицинской осведомленности, внося меньший вклад в быстрые тенденции моды и сосредотачиваясь на стилях, которые являются вечными.”
Эрум Ильяс, генеральный директор и основатель, сертифицированный дерматолог AmberNoon.com , говорит, " тенденция wellness для здоровья и красоты принимает на всю новую жизнь по мере того как одежда учтена в обсуждении. Модные тенденции на 2020 год и далее начнут больше смотреть на одежду и текстиль, чтобы обеспечить как стиль, так и функцию. Защитная одежда солнца, противомикробный, влаг-wicking, репеллент насекомого, и сброс eczema некоторые из много функций которые тканья и одежда начинали принимать дальше. По мере того как эти функции принимают форму, достигнуть более большую аудиторию добавляя стиль и красоту к пользе тканей делает их более широко доступным и практически добавить к любому шкафу. Функциональная тенденция одежды была повышена до следующего этапа экологической и медицинской осведомленности, внося меньший вклад в быстрые тенденции моды и сосредотачиваясь на стилях, которые являются вечными.”
Малвика Шет, модный блоггер из StyleByMalvika, говорит нам: “Я взволнован, чтобы увидеть, что следующий сезон шоу в феврале этого года, но судя мероприятиях, которые я посетила в Нью-Йорке, Милане и Париже в сентябре этого года на весну/лето 2020 сезоне, я видел много больших сумок, черного и белого цвета, синего и коричневого цвета пар, глянцевые губы и хвостики. В целом, гладко зачесанные назад волосы с классическим, хорошо подогнанным внешним видом, похоже, остались популярным выходом. Я считаю, что мы просто могли бы начать видеть эти классические взгляды с различными цветовыми парами, основанными на сезоне, а также добавление слоистых, но минимальных ювелирных изделий и больших, чем обычно, сумок, чтобы персонализировать эти классические взгляды, поскольку мы продолжаем до 2020 года.”
Малвика Шет, модный блоггер из StyleByMalvika, говорит нам: “Я взволнован, чтобы увидеть, что следующий сезон шоу в феврале этого года, но судя мероприятиях, которые я посетила в Нью-Йорке, Милане и Париже в сентябре этого года на весну/лето 2020 сезоне, я видел много больших сумок, черного и белого цвета, синего и коричневого цвета пар, глянцевые губы и хвостики. В целом, гладко зачесанные назад волосы с классическим, хорошо подогнанным внешним видом, похоже, остались популярным выходом. Я считаю, что мы просто могли бы начать видеть эти классические взгляды с различными цветовыми парами, основанными на сезоне, а также добавление слоистых, но минимальных ювелирных изделий и больших, чем обычно, сумок, чтобы персонализировать эти классические взгляды, поскольку мы продолжаем до 2020 года.”
Кристиан Лорен Лопес, модельер Kristian Lorén, говорит:,"Наступающий 2020 год-это начало нового десятилетия, когда традиционные нормы моды будут забыты. Вы увидите больше нижнего белья, которое носится как дневная одежда, которая больше не будет зарезервирована только для нерабочих часов. Здесь представлены бюстье, топы в корсетном стиле, романтические рубашки и юбки, отделанные кружевом. Мы увидим много смешивания и спаривания пледов и отпечатков, которые обычно не спарены вместе, а также мягкие силуэты в паре со структурированными частями. Мы также будем продолжать видеть рост уличной одежды. С большим количеством начинающих предприятий, есть повышенное желание для повседневной деловой одежды. Больше принятия для вскользь, уличной одежды, и светлой одежды дела. Следующий год отмечает десятилетие " освобожденного комфорта, но сделать его модным."Этот год укрепляет эру умной моды. Технология, устойчивость, гендерная текучесть и полезная мода становятся ключевым фактором, который является модой en. Покупатели больше не заботятся только о том, чтобы хорошо выглядеть, они хотят продукты, которые не вредят земле, которые являются транс-сезонными, чтобы избежать загрязнения планеты через быструю моду, и они хотят, чтобы гендерные моды текли.”
Кристиан Лорен Лопес, модельер Kristian Lorén, говорит:,"Наступающий 2020 год-это начало нового десятилетия, когда традиционные нормы моды будут забыты. Вы увидите больше нижнего белья, которое носится как дневная одежда, которая больше не будет зарезервирована только для нерабочих часов. Здесь представлены бюстье, топы в корсетном стиле, романтические рубашки и юбки, отделанные кружевом. Мы увидим много смешивания и спаривания пледов и отпечатков, которые обычно не спарены вместе, а также мягкие силуэты в паре со структурированными частями. Мы также будем продолжать видеть рост уличной одежды. С большим количеством начинающих предприятий, есть повышенное желание для повседневной деловой одежды. Больше принятия для вскользь, уличной одежды, и светлой одежды дела. Следующий год отмечает десятилетие " освобожденного комфорта, но сделать его модным."Этот год укрепляет эру умной моды. Технология, устойчивость, гендерная текучесть и полезная мода становятся ключевым фактором, который является модой en. Покупатели больше не заботятся только о том, чтобы хорошо выглядеть, они хотят продукты, которые не вредят земле, которые являются транс-сезонными, чтобы избежать загрязнения планеты через быструю моду, и они хотят, чтобы гендерные моды текли.”