Трафик в 2020 году. Откуда брать?

Привет, это снова Thomas. Сегодня мы свами поговорим о такой вещи, как трафик. Как я уже говорил ранее, это нефть 21 века. Благодаря нему ваш бизнес будет процветать.

И так, в этой статье рассмотрим три варианта:

Таргет в Facebook + Instagram

Таргет в Вконтакте

Реклама в Tik-tok

-2

Таргет в Facebook + Instagram

На данный момент, это лучшая площадка для привлечения клиентов в ваш бизнес. Благодаря самообучению и искусственному интеллекту, фейсбук быстро подберет для вас нужную группу людей.

Скрин моего рекламного кабинета
Скрин моего рекламного кабинета

Но, помимо его интеллекта, у фейсбука есть просто огромные минусы:

  • Ужасный интерфейс. Я не знаю, кто его создавал, но это что то дьявольское. Для старта, вам нужно создать бизнес менеджер, к нему прикрепить страницу и это вам сильно повезет, если разберетесь в этом сразу.
  • Постоянные блокировки. Не знаю как у многих, но мой рекламный кабинет блокировался около четырех раз. И знаете за что? За то, что я не вел свою личную страницу на фейсбуке. Слышал такой инсайд, что Цукербергу просто наплевать на все СНГ, т.к денег мы приносим очень мало. Поэтому, будьте готовы к необоснованным блокировкам, ограничениям и т.д.

Вот эти основные минусы, которые я смог выделить при личном использовании рекламного кабинета. Теперь же, поговорим о плюсах:

  • Нету лимита на рекламный бюджет. Этот пункт очень важный, дальше поймете почему. Когда вы будете запускать свою первую рекламу, вам нужно будет выделить тестовый бюджет. Обычно, это сумма от 200-350 рублей. Это делается для того, чтобы фейсбук протестировал ваше объявление и понял, кому стоит показывать, а кому нет. В этом плане, фейсбук вас совершенно не ограничивает. Вы можете крутить совершенно любые суммы
  • Оперативная система поддержки. Когда мне блокировали аккаунт, я удивлялся как такая большая компания может рассмотреть мою заявку на разбан всего за сутки. Теперь, это уже обычное дело. Если вам блокнули аккаунт, то не переживайте. В течении суток вам уже придет ответ о вашей блокировке. Сотрудники очень быстро работают

Все эти плюсы, в совокупности с машинным обучением, держат данную площадку в лидерах таргетированной рекламы.

Таргет в Вконтакте

Как вы уже знаете, я считаю, что площадка Вконтакте - умерла. Но, совершенно недавно, я пересмотрел свой взгляд на нее. Ведь действительно, СНГ не так быстро следует трендам, как запад. Поэтому большинство потенциальных клиентов до сих пор, находят в Вконтакте.

Спасибо большое моему таргетологу, я бы не знал, что без него бы делал. Именно он все настроил и всем занимался, я наблюдал только за процессом и выделял бюджет.

Да, ВК не мертв! С ним, действительно, можно работать. Теперь же поговорим о его плюсах и минусах:

+

  • Удобный интерфейс. По сравнению с фейсбуком, в Вконтакте разберется даже ребенок. Спасибо большое сотрудникам за такой удобный рекламный кабинет.
  • Понятная система оценок вашего рекламного объявления. Все же хотят знать, на сколько получилось удачное у вас рекламная компания. Вконтакте дает удобную систему оценок вашему объявлению, по которой вы можете сделать вывод.
  • Никаких неожиданных банов. Да, по сравнению с фейсбуком, вы можете не боятся внезапной блокировки. За время тестирования (2 недели) я чувствовал уверенность в своих шагах и за свой рекламный аккаунт.

-

  • Минимальная сумма пополнения - 500 рублей! Да, это один из самых главных минусов данной площадки. Вам не получится сделать тестовые объявления по 200-300 рублей. Поэтому, вот вам совет: Если у вас есть бюджет, то пробуйте смело данную площадку. Если же, он совсем минимальный, то ваша дорога на таргет в Facebook.
  • Списание денег - сразу! Если фейсбук доверяет вам и списывает деньги за вашу рекламу где то через неделю, то с вк такое не прокатит. Данный монстр просит оплату сразу же, никаких потом!
  • Система аукционов. Да, таргет в вк работает по системе аукциона. Что это значит? Ответ простой: В ленте вк посты размещаются через три позиции, кроме первого. То есть, человек, который больше всех поставил цену за клик, будет размещен вторым постом в ленте человека, а остальные будут только еще через три поста. Таким образом, вы должны понять, сколько платят ваши конкуренты за клик, чтобы поставить больше и быть в топе ленты.

Подводя итог, можно сделать вывод: Вконтакте показывает хорошие результаты и попробовать данную площадку стоит. Если вам позволяет бюджет, то рекомендую использовать связку Facebook+VK. Это, действительно работает!

Реклама в Tik-tok

Об этом монстре говорят уже долгое время. Одно из самых популярных приложений 2019 года!

Лично я видел пару реклам Яндекса, Авито и много другого. Но, попасть мне в рекламный кабинет не удалось, т.к там есть строгий отбор

Сайт, куда нужно подавать заявку
Сайт, куда нужно подавать заявку

Чтобы запустить свою рекламу в тик ток, вам нужно:

  • Заполнить заявку на данном сайте и ждать ответа
  • Если ответ положительный, то вам на почту придет письмо с доступом в рекламный кабинет.
  • Вы создаете креатив, который должен вызвать интерес
  • Распределяете бюджет и запускаете рекламную компанию

Про данный вид трафика сказать можно много чего. Можно задеть платежеспособность и возрастную группу данной площадки. Можно коснуться и сложности создания рекламного кабинета. Но, это все лирика, на ней акцент мы делать не будем.

Если ваш товар подходит под возрастную аудиторию 10-16 лет, то смело пробуйте создать рекламный кабинет. Лично для меня, тик ток - это темная лошадка. Пока никто не может вам сказать, на что он способен.

Но попробовать однозначно стоит!

В этой статье я рассказал вам про все виды трафика, которые знает большинство. Рассказал о плюсах и минусах площадок, с которыми сталкивался лично, поэтому выбор я оставляю за вами. Одно скажу, что все они неплохие при правильном подходе.

Денежный странникДеньги не дают счастья, но каждый хочет убедиться в этом сам. «Стефан Киселевский» Авторский блог о деньгах, бизнесе и успехе. Поверь, это все очень близко ! Телеграм канал - @bigcashblack