медийная интернет-реклама – размещение текстовой, графической информации (логотипы, фотографии, схемы и т.п.), видео-контента непосредственно в контенте интернет-ресурса, на площадках, посещаемых целевой аудиторией;
рекламные баннеры – графически и смыслово выделенные из контента интернет-ресурса анимированные или статичные изображения рекламного характера;
фрейм-реклама – встраиваемая в контент сайта окно (frame — кадр. форточка) с рекламной информацией, рекламным контентом другого сайта – рекламодателя;
всплывающие баннеры (pop-up баннеры) - баннеры рекламного характера размещаемые поверх основного контента сайта (как правило, с перекрыванием контента);
трюк-баннеры (trick баннеры) – рекламные сообщения, имитирующие стандартные сообщения операционных систем, популярных программ;
интерстильные объявления – информация рекламного характера, показываемая посетителю сайта до загрузки основного контента;
текстовые объявления с гиперссылками – реклама, размещаемая в разрыве текстового контента сайта, а также размещаемая до (после) текста на сайте и оформляемая отдельным блоком;
контекстная интернет-реклама в поисковых системах (SEA) – графические и текстовые сообщения рекламного характера, показываемые в соответствии с запросом пользователя, набираемым им в поисковой системе;
продакт-плейсмент в интернет-играх – интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;
директ-реклама – рассылка пресс-релизов, e-mail, rss, новостные рассылки
Вот такая реклама сегодня присутствует на просторах интернета!
С уважением!
Максим Рассохин