Многие не понимали, о какой новинке говорит Собчак, запуская в Instagram 2 февраля рекламный ролик. Она же недвусмысленно намекала, что вскоре станет конкуренткой Малахову.
И вот свершилось. Блондинка в шоколаде, как часто величают Ксюшу, появилась на федеральном канале 10 числа в 22.00. Теперь ею можно будет любоваться через день. Однако стоит ли?
Почему блин комом
Об этом свидетельствуют рейтинги. Если видео в ее аккаунте просмотрело 500 000, то саму премьеру вряд ли удалось досмотреть до конца такому же количеству зрителей.
Ее темное строгое облачение с белоснежными деталями соответствует имиджу серьезной передачи. Но идет в ней разговор не на интеллигентные темы. Криминалу посвящен долгожданный выпуск программы, претендующей на документальность освещения событий.
Отсюда и звучное название шоу, хотя на самом деле оно ничего общего не имеет с документалистикой. В его основе – постановочные сцены с артистами.
На крутое начало новшество никак не тянет и по другой причине. Выбранное для него дело Хачатуровых уже не раз обсуждалось на всех телевизионных площадках, в СМИ. Оно утратило остроту. О чем и пишут на странице селебрити фолловеры. Они подчеркивают, что было необыкновенно скучно.
К тому же, в студии вещают гости-эксперты, лица которых тоже изрядно надоели.
Как и обещала, Ксения никто ожесточенно не спорил, не было кулачных боев и воплей. Оттого картинка выглядела чрезвычайно пресно для тех, кто обожает зрелища с бурным выяснением отношений. А для думающей интеллигентной публики все это неинтересно вообще. За ЛАЙКИ Огромное Человеческое СПАСИБО!!!
Интересные статьи:
Светлана Лобода разозлила поклонников своими жалобами
Любовь Успенская: интервью с вырванным сердцем