Ну во-первых, что такое показатель CTR. Это отношение количества кликов к показам объявления. То есть например сегодня наши потенциальные клиенты кликнули по нашему объявлению 10 раз, а показов объявления было 1000 раз. Соответственно показатель CTR будет равен 1. Это не сложные расчеты, но за ними надо постоянно следить!
Итак проблема заключается в низком CTR в рекламной кампании РСЯ. Что делать?
Ну во-первых начнем с самого начала. При настройке рекламной кампании необходимо делать несколько объявлений в группе, то есть с разными картинками, разными заголовками и описаниями. Это нужно для того, чтобы в последующем убрать объявления с низким CTR из показов, и тем самым оставить те, которые имеют высокий показатель кликабельности!
Во-вторых при ведении рекламной кампании необходимо постоянно менять объявления, создавать новые, с другими картинками и заголовками, тем самым искать наиболее привлекательное объявление для наших предполагаемых клиентов.
Вот таким нехитрым способом возможно повысить показатель CTR. А чем выше показатель CTR, тем ниже цена клика. Это факт!
С уважением!
Максим Рассохин