Найти тему

Продвижение Instagram-аккаунта

Оглавление

#pro_writer

И в этой статье не будет никаких банальных "вложись в таргет", подключи массфоловинг или масслайкинг. Я не буду говорить про накрути, подключение ботов и рассылки в Директ, потому что не пользуюсь данными способами.

Сразу оговорюсь, что смотрю на продвижение с позиции сетевого автора или писателя, но толковый человек легко адаптирует материал под себя и свой бизнес.

Для себя я выделила 10 наиболее эффективных методов продвижения, но в этой статье расскажу только о 5 наиболее простых и доступных.

ТОП-5 эффективных методов продвижения

-2

В Instagram крайне важен ВИЗУАЛ.

Ваши фоточки, сториз и прямые эфира расскажут о вас даже больше, чем вы того ждете.

Можно потратить немало сил и средств на привлечение людей, которые просто не подпишутся на вас, потому что ваша лента их не впечатлила.

На вас НЕ станут подписываться, ЕСЛИ:

  • фотографии размытые, плохого качества, явный фотошоп;
  • вы позиционируете себя как "писатель бестселлера", но в ленте 9 последних фотографий про то, как вы чините "любимую ласточку" или вышиваете крестиком;
  • однотипный контент (к примеру, подряд выложены фотографии в той же одежде и локации, но в разных позах);
  • на фотографиях отталкивающие аудиторию триггеры.

Но и вылизанные фотки, где ты "весь из себя" или "вся такая классная", сейчас тоже не в моде.

-3

Внимание! Я имею ввиду БЕСПЛАТНУЮ рекламу на тех площадках, где вы уже присутствуете как автор/писатель.

Как ее сделать? Достаточно написать короткий информативный пост и пригласить на свою страничку (не забываем оставлять ссылки и название аккаунта).

В посте расскажите о том, почему решили завести аккаунт, какого рода информацию там публикуете (новости, интересные факты, приоткрываете завесы своей работы). Предложите для вновь подписавшихся приятный бонус (скидку, промокод, календарик).

Повторяйте приглашение хотя бы раз в 2 месяца, потому что за это время аудитория может забыть, отписаться или не знать о вашем аккаунте.

-4

Запомните главное:

Чтобы добиться успеха в Instagram, нужно приносить людям практическую пользу.

Быстрое и успешное продвижение в Instagram возможно только через полезный и интересный пользователю контент.

Придумайте специальные рубрики, которые будут интересны вашей аудитории.

(В своем аккаунте я даю пользу через отзывы на прочитанные книги, обзор новинок издательства ЭКСМО, прямые эфиры с представителями книжной индустрии, редакторами, книжными блогерами, популярными авторами и т.д.)

Только не вставайте на стул и не начинайте поучать с высоты своего положения. Делитесь информацией, мотивируйте, вовлекайте.

И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет!

В смысле, не занудствуйте )

-5

Скажи мне, кто твой друг - и я скажу кто ты...

Как это высказывание применить на практике продвижения?

Да очень просто. Выделите экспертов или лидеров мнений, которые нравятся вам. Приложите все усилия, чтобы подружиться с ними (комментируйте посты, спрашивайте, делитесь цитатами этого человека в своих постах или рассказывайте о его влиянии на вас в сториз).

Таким образом вы сформируете вокруг себя правильное окружение, за которым будете тянуться, получите опыт и обмен знаний, а также расширите аудиторию за счет популярности вашего друга.

-6

Увы, но общение и комментарии наиболее часто недооцениваются вновь прибывшими пользователями Instagram, а ведь это один из мощнейших инструментов продвижения.

Как о вас могут узнать други пользовали?

Очевидных варианта только два - таргетированная реклама и поисковая строка. Неочевидных около 7, один из которых это как раз ваши комментарии, оставленные под чужими постами.

ВАЖНО!

Не надо грубить, хамить или приходить в чужой аккаунт с посылом "я лучше всех!" Будте адекватны.

Не соглашайтесь, если считаете как-то иначе, но не переходите черту, за которой нормальные люди деградирует до брюзги на завалинке или склочной бабы.

Отвечайте на ВСЕ комментарии, которые пользователи оставляют у вас под постом. Просите у них рекомендаций, задавайте вопросы, провоцируйте беседу.

Итог

Я рассказала о ТОП-5 эффективных методов продвижения в Instagram.

1. Говорящий визуал

2. Реклама на других площадках

3. Польза

4. Окружение

5. Общение

Эти методы показывают свою высокую эффективность, не требуют технический знаний и вложений, поэтому могут быть внедрены в вашу практику уже сегодня.

Я продолжаю утверждать, что Instagram - это один из самых рабочих инструментов для развития личного бренда писателя (особенно в умелых руках).

Но напоминаю, что присутствие в других соцсетях дает вам ряд преимуществ перед коллегами и конкурентами.

Каких?

Пишите, если для вас актуальна эта тема, и я сделаю большой обзор площадок, полезных для продвижения автора/писателя.