#pro_writer
И в этой статье не будет никаких банальных "вложись в таргет", подключи массфоловинг или масслайкинг. Я не буду говорить про накрути, подключение ботов и рассылки в Директ, потому что не пользуюсь данными способами.
Сразу оговорюсь, что смотрю на продвижение с позиции сетевого автора или писателя, но толковый человек легко адаптирует материал под себя и свой бизнес.
Для себя я выделила 10 наиболее эффективных методов продвижения, но в этой статье расскажу только о 5 наиболее простых и доступных.
ТОП-5 эффективных методов продвижения
В Instagram крайне важен ВИЗУАЛ.
Ваши фоточки, сториз и прямые эфира расскажут о вас даже больше, чем вы того ждете.
Можно потратить немало сил и средств на привлечение людей, которые просто не подпишутся на вас, потому что ваша лента их не впечатлила.
На вас НЕ станут подписываться, ЕСЛИ:
- фотографии размытые, плохого качества, явный фотошоп;
- вы позиционируете себя как "писатель бестселлера", но в ленте 9 последних фотографий про то, как вы чините "любимую ласточку" или вышиваете крестиком;
- однотипный контент (к примеру, подряд выложены фотографии в той же одежде и локации, но в разных позах);
- на фотографиях отталкивающие аудиторию триггеры.
Но и вылизанные фотки, где ты "весь из себя" или "вся такая классная", сейчас тоже не в моде.
Внимание! Я имею ввиду БЕСПЛАТНУЮ рекламу на тех площадках, где вы уже присутствуете как автор/писатель.
Как ее сделать? Достаточно написать короткий информативный пост и пригласить на свою страничку (не забываем оставлять ссылки и название аккаунта).
В посте расскажите о том, почему решили завести аккаунт, какого рода информацию там публикуете (новости, интересные факты, приоткрываете завесы своей работы). Предложите для вновь подписавшихся приятный бонус (скидку, промокод, календарик).
Повторяйте приглашение хотя бы раз в 2 месяца, потому что за это время аудитория может забыть, отписаться или не знать о вашем аккаунте.
Запомните главное:
Чтобы добиться успеха в Instagram, нужно приносить людям практическую пользу.
Быстрое и успешное продвижение в Instagram возможно только через полезный и интересный пользователю контент.
Придумайте специальные рубрики, которые будут интересны вашей аудитории.
(В своем аккаунте я даю пользу через отзывы на прочитанные книги, обзор новинок издательства ЭКСМО, прямые эфиры с представителями книжной индустрии, редакторами, книжными блогерами, популярными авторами и т.д.)
Только не вставайте на стул и не начинайте поучать с высоты своего положения. Делитесь информацией, мотивируйте, вовлекайте.
И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет!
В смысле, не занудствуйте )
Скажи мне, кто твой друг - и я скажу кто ты...
Как это высказывание применить на практике продвижения?
Да очень просто. Выделите экспертов или лидеров мнений, которые нравятся вам. Приложите все усилия, чтобы подружиться с ними (комментируйте посты, спрашивайте, делитесь цитатами этого человека в своих постах или рассказывайте о его влиянии на вас в сториз).
Таким образом вы сформируете вокруг себя правильное окружение, за которым будете тянуться, получите опыт и обмен знаний, а также расширите аудиторию за счет популярности вашего друга.
Увы, но общение и комментарии наиболее часто недооцениваются вновь прибывшими пользователями Instagram, а ведь это один из мощнейших инструментов продвижения.
Как о вас могут узнать други пользовали?
Очевидных варианта только два - таргетированная реклама и поисковая строка. Неочевидных около 7, один из которых это как раз ваши комментарии, оставленные под чужими постами.
ВАЖНО!
Не надо грубить, хамить или приходить в чужой аккаунт с посылом "я лучше всех!" Будте адекватны.
Не соглашайтесь, если считаете как-то иначе, но не переходите черту, за которой нормальные люди деградирует до брюзги на завалинке или склочной бабы.
Отвечайте на ВСЕ комментарии, которые пользователи оставляют у вас под постом. Просите у них рекомендаций, задавайте вопросы, провоцируйте беседу.
Итог
Я рассказала о ТОП-5 эффективных методов продвижения в Instagram.
1. Говорящий визуал
2. Реклама на других площадках
3. Польза
4. Окружение
5. Общение
Эти методы показывают свою высокую эффективность, не требуют технический знаний и вложений, поэтому могут быть внедрены в вашу практику уже сегодня.
Я продолжаю утверждать, что Instagram - это один из самых рабочих инструментов для развития личного бренда писателя (особенно в умелых руках).
Но напоминаю, что присутствие в других соцсетях дает вам ряд преимуществ перед коллегами и конкурентами.
Каких?
Пишите, если для вас актуальна эта тема, и я сделаю большой обзор площадок, полезных для продвижения автора/писателя.