На сегодняшний день современный мир устанавливает нам правила, о которых мы не подозревали еще лет 15 назад. В настоящее время бизнесмены и предприниматели используют в своем продвижении и развитии новые методы! Размещение информации в газетах, журналах, на плакатах, в объявлениях, наружней рекламе, радио и даже телевидении не эффективны!
Все мы знаем такое выражение «ЗАГУГЛИТЬ». Оно стало для нас выходом из любой ситуации. Необходимо найти автосервис «Загуглим», надо заказать еду «Загуглим», найти путевку в отпуск «Загуглим», даже пройти обучение можно онлайн и получить диплом!
Самыми известными и востребованными поисковиками в России конечно являются Яндекс и Гугл! и у многих начинающих бизнесменов и предпринимателей возникает вопрос, как начать рекламироваться в данных источниках?
Существует много способов продвижения своего продукта в интернете. Перечислю самые распространенные:
Сео-продвижение. Это способ, который может занять очень много времени для того, чтобы Ваше предложение выдавалось поисковиком на выгодных позициях. На это может уйти до года, а то и больше! Один самый главный плюс в этом продвижении, оно абсолютно бесплатно, но придется по-потеть, чтобы достичь успеха!
Реклама в социальных сетях. Очень популярный вид продвижения. На сегодняшний день миллионы людей пользуются своими страничками в одноклассниках, ВК, фейсбук, инстаграмм и т.д. Запуск рекламы в данных ресурсах происходит за 1-2 дня.
Продвижение в Яндекс делится на два способа: Реклама на поиске и реклама в сети Яндекса. Объявления, которые появляются сразу после ввода какого либо запроса в поисковике — это и есть реклама на поиске. Объявления с изображением, которые появляются по бокам или в середине экрана на различных сайтах-партнерах Яндекса— это реклама в сети Яндекса.
Запуск рекламы в Гугле не сильно отличается от Яндекса и носит примерно одинаковый характер. Но есть различия в трафике, а именно при настройке рекламы в Яндекс и Гугл одновременно, можно заметить, что по разным нишам бизнеса происходит разная отдача! Все зависит от аудитории пользователей.
И тут у предпринимателей встают вопросы: как запустить рекламу в интернете, как настроить рекламную кампанию? к кому обратиться? Многие, исходя из моего опыта, начинают настраивать рекламу самостоятельно или пользуются автоматическими сервисами, например Яндекса. Но все это приводит к «сливу» рекламного бюджета, абсолютной неэффективности рекламы и т.д. Потом бизнесмен начинает искать кто ему исправит данное положение дел! Но зачастую, а именно во всех случаях приходиться настраивать новую рекламную кампанию или кампании, профессиональному директологу!
Заканчивая, хочется сказать, что у каждого бизнесмена или предпринимателя есть 2 пути:
первый — настроить рекламу самому, а потом обратиться к профессионалу для исправления ошибок. При этом он потратит, даже не в два, а в три и четыре раза больше средств.
второй — сразу обратиться к профессиональному директологу и начать сразу экономить на рекламном бюджете!
PS: Всегда доверяйтесь профессионалам!
С уважением!
Максим Рассохин