Найти тему
Мама в деле

Когда третий лишний или один в поле не воин. Про игры на детской площадке- инструкция по выживанию малышам.

 

На улице с каждым днём все теплее. Несмотря на февраль , Детская площадка полна ребятни и зачастую избежать конфликтных ситуаций не удаётся. 

Начну с того, что мы с ребёнком проводим достаточно много времени на детских площадках как летом, так и зимой. Я считаю это место отличным социумом для ребёнка, тем более перед поступлением в детский сад.

Снег или песок - отлично служат для развития мелкой моторики. Дети взаимодействуют друг с другом , с другими взрослыми - это крайне важный этап в жизни, происходит обучение правилам поведения в обществе . 

-2

К сожалению, несмотря на много положительных моментов, малыши зачастую сталкиваются с конфликтными или другими неприятными для них ситуациями.

Малыш начинает прятаться за взрослого при виде детской площадки, может заплакать и испугаться других детей. В данном случае не нужно торопиться, необходимо дать время на адаптацию , ребенок должен забыть то, что его напугало и снова самостоятельно проявить интерес к общению с другими детьми. 

-3

▶️Часто дети объединятся в компании и не берут с собой другого ребёнка. Это случается в основном , когда имеет место быть разница в возрасте. Сейчас речь идёт о малышах возраста 3/4 лет, когда у них начинаются более активные и ролевые игры . И возраста 1/2 года, когда малышу интересны игрушки , палочки , и все, что «не прибито к полу». Зачастую их интересы пересекаются, и старшие , иногда даже не намеренно, обижают младших. В данном случае стоит понимать , что годовалому малышу правила поведения на площадке не известны, ему крайне дискомфортно от всего что происходит, он капризничает и проявляет недовольство.

Следовательно , ✔️не стоит навязчиво «социализировать» ребёнка , если это доставляет ему дискомфорт. Наблюдайте за ребёнком. Придёт время и он проявит интерес к сверстникам.

-4

▶️Хочу подметить, что ✔️ребёнок до 3 лет пребывать на площадке обязан только со взрослым , в непосредственной его близости . В этом возрасте у детей формируется сознание, он начинает устанавливать причинно- следственные связи , управлять поведением. Именно поэтому очень важно маме или другому взрослому быть рядом, чтобы научить взаимодействию и обеспечить безопасность своему ребёнку и его окружению. 

-5

▶️Если ребёнок истерит и отказывается идти домой. Необходимо✔️ принять его эмоции, помогите малышу справиться с ними. Можно озвучить определенные действия и время , спустя которое вы покините площадку. Необходимо соблюдать последовательность - не отходите от намеченного плана и не поддавайтесь на уговоры остаться на площадке ещё чуть-чуть. ✔️Утешьте ребёнка, проговорите с ним его чувства , оставайтесь спокойны и не примеряйте силу. Возможно, малышу нужно время чтоб понять свои эмоции и ваши слова. 

-6

▶️Если ваш малыш дерётся 👊🏻, нужно всегда быть на чеку, ведь ответственность в первую очередь на родителе. Необходимо обратить внимание на то, тактильный ли это контакт и изучение другого человека, или же агрессия и отстаивание своих интересов . ✔️Учить правильному обращению и пресекать драки, объяснять как необходимо себя вести в той или иной ситуации. Если это не помогает - лучший вариант покинуть площадку. 

-7

▶️Если вашего ребёнка обижают и он плачет , не стоит паниковать. Это нормальная реакция на действие. ✔️Не стоит осуждать маленького обидчика, необходимо утешить своего ребёнка и помочь пережить эмоции.

-8

▶️Если вашего малыша ударили, ✔️не в коем случае не даём сдачи , не отчитываем и не оскорбляем чужого ребёнка . Сказать ему что так нельзя , если это не помогает, забрать своего ребёнка из опасной зоны

-9

В любом случае , ситуации бывают разные, никогда не стоит драматизировать. Ваш малыш растёт и изучает мир, самых позитивных вам прогулок и мирных площадок! 

Ставьте «класс»👍🏻 , подписывайтесь на канал✅ чтоб не пропустить много интересного!