Найти тему
ZEST

Новые детали о "The Last of Us 2", раскрытые на "секретном" мероприятии

Оглавление
"Новые приключения Элли" станут доступны владельцам PS4 с 29 мая 2020 года
"Новые приключения Элли" станут доступны владельцам PS4 с 29 мая 2020 года

«The Last of Us», несомненный шедевр игровой индустрии, скоро обзаведется продолжением, горячо ожидаемым миллионами игроков.

В начале февраля студия «Naughty Dog», автор предыдущей части и предстоящего сиквела, организовали для приглашенных избранных гостей встречу, где те могли «пощупать» новинку.

По заявлению разработчиков, их детище насквозь пропитано сюжетными перипетиями, и нельзя допустить обидной «утечки» сценарных ходов раньше положенного времени. Поэтому знакомство с игрой проходило под жестким запретом любых съемок с экрана монитора, где запускались ранее не виданные «миром» геймплейные кадры.

Вкусим же раскрытые свежие детали проекта, не увенчанные грифом «секретно», и которые разрешили обнародовать игровой прессе. Разговор коснется двух локаций – «заснеженного» начала истории, и другого, наоборот, «зеленого» уровня.

Технические "плюшки"

Игры от «Naughty Dog», кроме прочего, славятся результатами чрезмерной кропотливости создателей в плане глубокой проработки всех технических составляющих. То есть, заслышав о продукте за авторством этой студии, можно быть уверенным, что «графон» там не подкачает.

Физика

Восхитительная физика проявляется в приятных мелочах. Яркий пример в моменте, где под копытами лошадей реалистично трескается лед. Ледяная поверхность, под тяжестью скакунов, рассыпается на осколки и брызжет выдавленной из-под себя водицей. Красота!

Лепота!
Лепота!

Уделили особое внимание колыханию челки у Элли. Теперь в любой переделке локон «не подведет» и не посрамит таланты авторов, шевелясь «как в жизни» при учете ветра, положения головы, скорости и характера перемещения «тела».

В первой части Элли была еще 14-летним подростком. В сиквеле она предстанет повзрослевшей до 19-ти лет
В первой части Элли была еще 14-летним подростком. В сиквеле она предстанет повзрослевшей до 19-ти лет

Озадачившись, чтобы оружие в игре выглядело правдоподобно, как и «пуляло», и громыхало, команда «ND» прибегнула к помощи консультаций со стороны «асов-оружейников», что, конечно, даст «плоды» и позволит игрокам максимально прочувствовать особенности каждой единицы представленного вооружения.

Возможность модернизации всех видов оружия и других полезных штучек, конечно, никуда не денется и в продолжении
Возможность модернизации всех видов оружия и других полезных штучек, конечно, никуда не денется и в продолжении

Анимация

Качество анимации персонажей восхищало и в оригинале, выпущенном на PS3 прошлого поколения. Какое же раздолье у старательных разработчиков на «поле» более мощного железа PS4, чем они и не преминули воспользоваться.

В сиквеле используют «прокачанную» технологию анимаций, позволяющую добиться феноменальной плавности движений у компьютерных героев. «ND» заморочились, чтобы игрок, даже неистово «туда-сюда» тыркая стики геймпада, наблюдал на экране крайне реалистичное поведение персонажа, исключающее нелепые дерганья.

ИИ

Искусственный интеллект (ИИ) окружения также не вызывал больших нареканий в первой части. «Разум» противников и напарников отрегулирован там достаточно качественно. Но, как говорится, нет предела совершенству, поэтому «ND» не стоит на месте и в сиквеле продемонстрирует возможности еще более продвинутой модели «ИИ» для обеспечения "здравомыслия" вражеским поступкам и взаимодействию.

Чего только стоят псы, рыскающие в поисках следов и запаха «чужого», и, нередко, удачно вычисляющие затаившийся разыскиваемый объект.

Псы крайне опасны - могут унюхать "за километр" и поднять тревогу у бандитов
Псы крайне опасны - могут унюхать "за километр" и поднять тревогу у бандитов

Для создания «живой» атмосферы происходящего, например, во время вылазки игрока в логово врага, авторы нарекли всех бандитов отдельными именами, которыми они окликают друг друга в разных ситуациях.

"Не хотите ли пивка, мадам разбойница?"
"Не хотите ли пивка, мадам разбойница?"

Представьте, что вы «сняли часового», его лежащее тело заметил другой и кричит: «Джон, что с тобой?!» Крик слышит еще один и тоже громко интересуется: «Кевин, что там случилось?» Это глубоко погружает в действо, вызывая тихий шепоток в сознании: «Блин, они – живые…» Согласны? Или нет? - пишите, пожалуйста, в комментариях, друзья.

Продолжение разбора последних открытий по «The Last of Us 2», касаемо сюжета и его философского посыла, а также еще о графике, физике, геймплее – во второй части материала.

За ЛАЙКИ, ПОДПИСКИ, РЕПОСТЫ буду очень признателен. Всем спасибо, заходите еще, дорогие друзья.

Свежее по игровой тематике: "Новые факты по ремейку «Resident Evil-3». Чем вооружен и опасен Немезис (много фото +Gif)"

ПОДПИСКА НА ZEST и поддержка канала: На корм бедного кота бедного автора (qiwi-копилка)

Источник фото на обложке – uhdpaper.com. Источники остальных фотоматериалов: лично созданные gif и screenshots из публичных кадров игрового процесса «The Last of Us 2» на youtube.com