Цели, которые могут быть достигнуты путем продвижения по службе:
Стимулирование энтузиазма отдела продаж продвигать новый, улучшенный или зрелый продукт
Специальные акции дают продавцам оружие, необходимое для убеждения покупателей. Поиск энтузиазма очень важен и делает их работу легче и приятнее.
Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru
Оживление продаж зрелого бренда
Как упоминалось выше, продвижение не может остановить упадок бренда, который никто не хочет. Тем не менее, его продажи могут быть активизированы с помощью специальных «инъекций».
Облегчает маркетинг нового продукта или бренда
Акции для розничных продавцов и оптовиков необходимы и распространены при запуске новых продуктов или брендов, они получают милость торговцев и способствуют наилучшему раскрытию их и первоначального запаса.
Увеличение выставочной площади на полке или в специально разработанных местах
Акции, предназначенные для трейдеров, также могут быть направлены на получение дополнительных выставочных площадей на полках или на улице в течение ограниченного периода времени.
Нейтрализация рекламной или рекламной деятельности конкурса
Промо-акции могут быть использованы для нейтрализации эффекта от усилий конкурентов по продвижению бренда либо с помощью рекламы, либо другой рекламной акции.
Поощрение потребителей попробовать продвигаемый бренд
Для продвижения новых брендов производители полагаются на бесплатные образцы, купоны на скидку и другие средства, которые побуждают покупателя попробовать. Многие потребители никогда бы не попробовали новый продукт без этих стимулов.
Поддержание существующих потребителей путем поощрения повторных покупок
Переход от одного бренда к другому - нормальное событие в жизни потребителя. Стратегическое использование некоторых форм поощрения лояльности может, по крайней мере, в краткосрочной перспективе продолжать покупать один и тот же бренд.
Увеличьте потребление, заряжая потребителя большим количеством продвигаемого продукта
Результатом многих рекламных акций является хранение лояльными потребителями количества, превышающего необходимое из-за низкой цены.
Остановить конкуренцию, заряжая потребителя
Когда потребитель продвигает запас фирменных товаров, ему не нужен другой подобный товар, и он не будет соблазнен конкурентным предложением. Продажа в количествах, превышающих требуемые потребителем, не позволяет ему покупать конкурирующие бренды.
Поддержка рекламной кампании
Последний аргумент заключается в том, чтобы усилить рекламную кампанию посредством хорошо скоординированного с ней стимулирования сбыта. Он может быть адресован как потребителям, так и розничным продавцам.
Цели, которые не могут быть достигнуты с помощью рекламных акций
Как и во всех других областях маркетинга, есть цели, которые не могут быть достигнуты с помощью рекламных акций. Три наиболее важных ограничения следующие:
Они не могут восполнить недостаток навыков сотрудников отдела продаж или отсутствие рекламной кампании.
Это не дает долгосрочной мотивации заставлять маркетологов постоянно покупать бренд
У них нет возможности остановить падение установленного бренда или изменить судьбу продукта, который не был принят на рынке