Вы когда-нибудь сталкивались с настоящим кошмаром в вашей жизни? Мне тогда было 14 лет, я находилась в лагере.
По нашему лагерю бродила легенда о черном человеке, который ровно в полночь забирает всех, кто оказался в лесу неподалеку от домиков. Я никогда не понимала, зачем нужно было строить детскую зону около леса, да еще и с такой дурной репутацией?! Но сейчас не об этом.
В общем, я от природы очень любопытная девчонка, и конечно же мне захотелось проверить, насколько правдива эта легенда. Но сама бы я ни за что не пошла в самую глубь чащи, поэтому позвала с собой парней, которые были старше меня на три года (я в основном с парнями только и общалась). Наши домики как раз стояли неподалеку друг от друга, даже если выглянуть в окно, то можно спокойно шепотом пообщаться.
Три парня — Макс, Филипп и Влад — собрались со мной. На своих койках они подложили подушки и простыни (имитация тел) и вылезли через окно на улицу. Затем прислали мне СМС: «Мы на месте, ты где?». Недолго думая, я собрала рюкзак и тоже выпрыгнула из окна, и мы такой компанией, пытаясь не шуметь, дошли до леса.
Как только мы пересекли «границу», атмосфера оживилась — Влад стал отпускать пошлые шуточки, я над ними смеялась; Фил вырезал ножом пометки на деревьях, а с Максом мы вообще «подраться» любили.
Было настолько темно, что даже фонари на телефонах никак не освещали выделенную тропинку, но хорошо, что Влад взял с собой фонарь и благополучно стал освещать нам путь. Я посмотрела на время — 23:57. Осталось три минуты, и, честно признаться, я немного побаивалась. Пускай я и не верила до конца в эту легенду, но мы ночью в лесу...
— Черт, зацепилась, — руганулась я, когда задела ногой куст.
Посветив телефоном на больное место, я поняла, что рана очень сильно кровоточит, а я ведь всего лишь веточку задела! Теперь и нога болела, да и идти я не могла. Однако, хорошо, что я всегда в рюкзаке носила с собой влажные салфетки, и парни благополучно помогли мне хоть как-то обработать рану.
Внезапно мы услышали какой-то шорох. Ничего особенного, подумаете вы, но факт в том, что до этого звука в лесу даже шелеста листьев не издавалось, и конечно же это не могло не напугать. И да, очень неожиданным для меня стало то, что Фил прижал меня к себе. Честно, он мне нравился, но я не какая-нибудь маленькая девчонка — трусиха. Если бы я панически испугалась всей этой ситуации, то естественно никуда бы не пошла.
Ничего не сказав, я выхватила у Влада фонарь и посветила сторону, откуда доносился шорох. Вот тут я скорее умилилась, чем испугалась — за кустом пряталась маленькая девочка в голубеньком коротеньком летнем платье. На голове у неё были две янтарные косички, да еще и венок из цветочков сверху. Она была такой хорошенькой — этот ребенок. На вид я бы ей дала лет 8-10. Милашка.
— Ого, ты тут что делаешь?- спросила я, подходя к ребенку. — Заблудилась? Как тебя зовут? Откуда ты?
— Марин, — позвал меня Филипп. — Ты бы к ней не приближалась. Обычно все фильмы ужасов так начинаются.
— Ты идиот? Это же безобидный ребенок! Как вообще можно ей не помочь?
После этих слов светлые глаза девочки помутнели, радужка полностью почернела. Светлые косы менялись так же, как и её глаза, а само тело становилось морщинистым и бледным. Это был такой ужас... Но меня напугала не сама ситуация, в которую мы попали, а то, что мы не знаем, что сейчас может случится...
— Твою мать, — рыкнул Макс. — Валим!
Через мгновение мы уже бежали прочь от этого существа, но убежать удалось не всем — девчонка превратилась в какой-то непонятный сгусток черного дыма и ухватила Макса за ноги. Мы остановились и пытались поймать друга, но дым стал кидать парня и бить его о деревья, после чего отпустил его уже изуродованное тело.
Тут уж я действительно испугалась, но за друга. Я села около него и осмотрела — это был не Макс. Он сам на себя не похож, однако, когда я хотела потащить тело парня с собой, Фил подхватил меня на руки и понесся со скоростью света за Владом.
Нам удалось благополучно вылезти из этого леса, но мы потеряли человека. А еще мои волосы из рыжих превратились в чисто-белые... Зато теперь я убеждена, что легенда — правда, только вот люди не пропадают и не по вине какого-то Черного человека..