Автоматизация контекстной рекламы для 5 000 премиальных товаров Euroflett.ru при помощи К-50
Период работы, бюджет, инструменты
- С ноября 2018 по настоящий момент
- Бюджет до 500 000 р.
- Контекстная реклама в Я.Директ и G.Ads, Я.Маркет, Facebook, Instagram, K50, Comagic
- Руководитель проекта - Максим Требунский
Проблематика
- Нетипичная для интернет-магазина воронка продаж - 80% продаж происходит офлайн в офисе клиента
- Продукция магазина очень дорогая и только небольшой процент обращений доходит до сделки
- Невозможно узнать, доехал ли потенциальный клиент после звонка в офис и купил ли он товар - CRM клиента не отображала всю воронку
- В итоге стандартная оптимизация рекламы по онлайн-заказам или обращениям была невозможна, а задача стояла - увеличить продажи вдвое без роста рекламного бюджета
Стратегия работы
- Разработка системы онлайн-отчетности в Google Docs для отдела продаж клиента, которая позволила связать лиды и продажи
- Ежедневное прослушивание и тегирование всех входящий обращений
- Автоматизация рекламы (10 000 объявлений) при помощи системы К-50: создание объявлений для новых товаров, обновление цен в заголовке, отключение рекламы товара, если его нет в наличии и т.п.
- Повышение конверсии товарных объявлений путем внедрения автоматизированного алгоритма создания продающих заголовков (К-50)
- Внедрение автоматизированного алгоритма подбора ключей для каждого товарного объявления (К-50)
- Сегментирование брендов по маржинальности и внедрение алгоритма оптимизации рекламы в зависимости от маржи товара (K-50)
Результат
Увеличение продаж с 2 000 000 до 10 000 000 руб. по итогам второго месяца работ без роста рекламного бюджета.
Хотите так же? Оставьте заявку!