Найти тему
Мыslи.ru

Не мой день. Как-то все не по человечески.

Я сейчас в дороге, выехали утром на автобусе до Екб, потом пересадка на поезд и завтра будем уже на месте.

Автобус от нашего посёлка очень удобный: по времени и, обычно, по качеству обслуживания. Но только не сегодня.

Выезжаем в 11 часов утра и к остановке подходим обычно заранее. Народ рвётся в город, кто на работу, кто по магазинам, кто по другим делам. А мы с багажом, потому что едем далеко и надолго. Заранее решила, что скажу водителю, чтобы открыл багажное отделение и наши сумки убрал туда.

Обычный багаж. В салон автобуса с этими сумками вообще не удобно. Поставить негде и через узкий проход волочить то ещё удовольствие.
Обычный багаж. В салон автобуса с этими сумками вообще не удобно. Поставить негде и через узкий проход волочить то ещё удовольствие.

И вот настал тот момент - автобус подошёл к остановке.

Вот такие полноценные междугородние автобусы ходят в наш поселок
Вот такие полноценные междугородние автобусы ходят в наш поселок

Я пропустила толпу, дочь зашла в салон, чтобы занять места. Говорю водителю

Откройте, пожалуйста, багажное отделение. Сумки надо убрать.

А он даже не пошевелился.

Багажник замёрз.

Минуточку! На улице минус 6! Как замёрз???

Подключилась кондукторша.

Заходите с сумками, поставите в салоне.

Интересно, как это должно выглядеть? Ну ладно сумки мне помогли поднять по ступенькам, а дальше я их сама потащила между сиденьями. Решила поставить рядом с собой. Сразу же возмутилась контролёр, ей ведь ходить, билеты продавать.

Узкий проход между сиденьями. Какие сумки могут здесь разместиться?
Узкий проход между сиденьями. Какие сумки могут здесь разместиться?

Ладно, убрала сумки к средней двери. А кондуктор сказала, что на вокзале скажу администратору о том, что водитель не открывает багажное отделение. Теперь у них появилась другая версия, оказывается, напарник не оставил ключ, поэтому они так и работают. Пассажиры тоже возмутились его поведением.

Определитесь уже - или у вас багажник замёрз или ключа нет!

Так и ехали до самого Северного автовокзала. Сумки в салоне. Кондуктор сказала, что за багаж она с нас деньги не возьмёт. Попробовала бы попросить плату за багаж!

К ней у меня никаких претензий нет. Обходительная женщина. Ещё более обходительной она стала, когда я сказала про администратора. Но когда мы доехали и нужно было выходить, именно она помогла мне справиться с пузатой, неудобной сумкой. Вынесли вместе. Водителю я сказала, что думаю о его мужественности.

Видимо, воспитание не позволяет оторваться от сидения и помочь женщине.

Кто-то скажет - если не можешь, нечего сумки всякой тяжестью наполнять, нужно ездить налегке. Согласна, хорошо без багажа. Но если есть у сумки колеса и вообще не предполагаешь, что её придётся поднимать.. Правда, для мужчины она и не такая тяжёлая. Одной рукой поднимет.

Ну и как быть в такой ситуации?

Подошла к администрации, а у неё перерыв только что начался. Хочу теперь на сайте оставить отзыв о работе этого водителя.

Обычно я не люблю связываться с такими ситуациями, стараюсь смягчить конфликт. Но здесь откровенная лень водителя была просто вызывающей.

Как бы вы поступили на моем месте?

P. S. Когда садились в вагон незнакомец помог поднять мне мою "сумочку" безо всякой просьбы. Спасибо ему огромное, такое участие всегда приятно!

Наш поезд отправляется
Наш поезд отправляется

Всем, кто в пути - удачной дороги и приятных попутчиков!