В середине февраля Лондон традиционно превращается в одну из мировых столиц моды. На протяжении нескольких дней горожане наблюдают за тем, как британские дизайнеры диктуют фешн-индустрии новые тренды. В преддверии старта London Fashion Week, городской журнал Afisha.London решил разобраться, как можно попасть на показы, и какие из них обязательно нужно внести в список must-see.
Лондонская неделя моды — одно из основных событий британской, и, пожалуй, мировой фешн-индустрии. Если еще пару лет назад она была абсолютно закрыта для широкой публики, то в этом году Британский совет моды объявил, что февральские показы превратятся в настоящий общегородской праздник. В рамках London Fashion Week мероприятия пройдут в магазинах, салонах красоты и даже университетах, которые, кстати, обещают удивить не меньше, чем английские дизайнеры. К слову, с 14 по 18 февраля в поддержку Лондонской недели моды выступят более сотни магазинов. Всего же в городе пройдет около 300 ивентов, где обещают обсудить все: от персонального стиля до глобального влияния фешн-индрустрии на мировое сообщество.
Несомненно, новые сезонные коллекции принесут много приятных сюрпризов. Большинство официальных показов, как обычно, пройдут на улице Strand, 180 — в креативном пространстве The Store X. Поэтому тем, кто не боится переменчивой лондонской погоды, обязательно стоит прогуляться в этом районе, чтобы вдохновиться уличным стрит-стайлом или самому попасть в фотохронику. Тем более, что шанс попасть на модный показ есть, даже если вы не журналист, не блогер и не инфлюенсер.
Совет № 1. Купить билет
Самый простой способ попасть на Неделю моды в Лондоне, о котором знают до сих пор не все — самостоятельно купить билет на сайте London Fashion Week. В этом сезоне для широкой публики открыты показы только двух молодых британских брендов — Temperley London и De La Vali. Оба шоу запланированы на выходные, 15 и 16 февраля, и точно заслуживают внимания.
Познакомиться с новой коллекцией бренда Temperley London будет интересно тем, кто предпочитает богемный, женственный стиль. Среди его поклонниц — Кейт Миддлтон и ее сестра Пиппа, а также Пенелопа Круз, Сара Джессика Паркер, Эмма Уотсон, Николь Кидман, Мила Йовович и Бейонсе. Модели Temperley London всегда отличаются изысканностью и сдержанностью. Создательница бренда, Алиса Темперли, известна своей любовью к ремесленным техникам и замысловатым украшениям ручной работы. Поэтому в образах часто присутствуют вышивки, текстуры, воланы и необычный крой. Тем, кто до сих пор сомневается, стоит ли отправляться на показ, рекомендуем ближе познакомиться с коллекцией ready-to-wear на сайте бренда или в онлайн магазине net-a-porter. Подробнее здесь.
Совет №2. Выиграть билет
Еще одна отличная возможность попасть на фешн-шоу, причем бесплатно — выиграть билет. Да, за розыгрышами нужно внимательно следить, поэтому стоит заранее подписаться на обновления по хештегу #lfw в Instagram. Периодически молодые бренды устраивают конкурсы среди своих подписчиков. Последний, например, проходил в аккаунте @myunidays. Чтобы побороться за пригласительное, достаточно было оставить, как минимум, один комментарий под постом — так почему бы не попробовать?
Совет №3. Сходить на шоу независимых дизайнеров
Шоу независимых модных дизайнеров Fashion Show Live AW20 и Fashions Finest тоже пройдут в рамках Лондонской недели моды. Цена билетов на них значительно ниже и варьируется от 11 до 40 фунтов. Как правило, такие показы устраивают самостоятельные фешн-платформы, которые приглашают принять участие в ивентах не только британских, но и зарубежных дизайнеров. Часто такие мероприятия становятся хорошим стартом для молодых и небольших брендов, которые только начинают свой путь в мире моды. Поэтому именно на независимых шоу стоит следить за новыми именами, которые вскоре могут попасть на страницы глянца.
Совет №4. Заказать билеты или тур через консьерж-службу
Если вы являетесь клиентом одной из консьерж-служб Лондона, например, Quintessentially, Innerplace или Harrods by Appointment & Beyond, то вопрос приобретения билетов на Лондонскую неделю моды можно считать практически закрытым. Компании всегда готовы предложить покупателю несколько вариантов. Например, сделать пропуски в эксклюзивные шоу-румы дизайнеров, где можно ближе рассмотреть коллекцию после шоу и выбрать что-то для себя. Но стоит быть готовым к тому, что у большинства подобных сервисов не всегда есть выход на покупку эксклюзивных билетов.
Есть еще 4 нестандартных способа, которыми можно воспользоваться на февральский показах. Читайте наш обзор на сайте и делитесь с друзьями: