В продаже в прошлом году появилась новинка от Danone — линейка йогуртов Versa с необычными слоганами. Главная фишка продукта — провокация и двусмысленность. По словам компании, новый йогурт нацелен на молодую аудиторию.
Versa использует неоднозначные и интригующие слоганы : «Я сочная и упругая», «Мои фрукты больше», «Я люблю пожестче», «Я люблю экзотику» и т.д. Йогурт двух видов — классический и питьевой, в составе будут натуральные ингредиенты, кусочки фруктов и экзотические сочетания вкусов: манго-маракуйя, апельсин-ананас-бергамот, малина-личи и другие.
Следует обратить внимание, что Danone запустили на рынок совершенно новый бренд не под своим именем. Так компания избежит репутационных рисков, если йогурт провалится, т.к. концепция достаточно спорная. Еще играет роль новое для Danone позиционирование на премиальную аудиторию.
Комментарии в сети неоднозначные при презентации йогурта были неоднозначенные, некоторые недовольны излишним креативом:
А для других это попадание точно в цель:
Versa — это пока единственный фудпорн-бренд в России. Danon подхватили тренд из соцсетей, где несколько миллионов постов сопровождает хэштэг #foodporn. Фудпорно — это настолько аппетитная еда, что она мгновенно возбуждает аппетит и вызывает желание попробовать.
Вы уже попробовали йогурт Versa? Как вам дизайн упаковки и вкус йогурта?
Материал подготовлен маркетинговым агентством Сектор Бизнеса