Привет, Дзэн-читатели! Сегодня мы сами сделали заказ. И ждем курьера. Точнее, его истории о том, каково это – быть курьером доставки огромной сети ресторанов. Как довозить быстро и не помяв…Как встречают гости долгожданный заказ. И всегда ли он виноват в ожидании вашего заказа больше положенного времени??)))
Все-все закулисные штучки заказали мы курьеру. И он стал доставлять!
Знакомьтесь. Динар. Стаж работы курьером – 2 года. 🏍
Как попал в ряды курьеров Суши Мастер?
Все просто, много свободного времени будучи был студентом Тюменского Индустриального Университета и желание много зарабатывать. Да и старая семерка была не против повозить вкусности для наших любимых гостей.
Когда начал работать и как это было в первый раз?
Точнее, куда увез первый заказ?)))
Начал работать курьером в далеком, холодном ноябре 2017 года.
На первый взгляд – это простая работа, которая не требует особого ума и минимум движений. Забрал заказ, закинул в сумку и бегом в машину развозить по району, но не тут-то было!
Для начала нужно разобраться в программе называется iiko delivery, специальная программа, которая синхронизирует доставки в ресторане с приложением для полноценной отчетности о доставках. Выглядит она следующим образом.:
Во-вторых, разобраться с терминалом для оплаты по картам. ЧТО ЭТО? Я не пользовался им никогда, вручили и беги разбирайся!)))
В-третьих, знать район, благо тогда очень выручил 2ГИС, без него бы не справился 100%.
Так же заправить “сёму” минимум на 15-17 литров, ибо карбюратор старой семерки был очень прожорлив, да и зима на дворе))
И все! Вперед и с песней как говорится!
Первая торговая точка, в которой я работал несколько месяцев:
А вот и термосумка, в которой мы доставляли заказы теплыми даже в самый лютый мороз:
КАКОЙ ОН, первый день?
С 19:00 до 02:00. Первый рабочий день был ночью:).
Первая точка, первый рабочий день, страх что ничего не успеешь, мысли о неадекватных и пьяных гостях, куча волнений…
Конечно, первый заказ оказался интересным, так как я выехал уже с опозданием и всю дорогу боялся штрафа. Да. у нас есть штрафы за опоздания!
Но Гость все понял, жаловаться не стал. Я выдохнул и побежал дальше.
На этих сменах было весело, особенно по выходным. Да и нетрезвых оказалось не так много, как я думал.
В основном все наши гости - адекватные и добрые люди, спасибо им за это несмотря на наши опоздания! )))
Иногда ко мне на работу, прямо в машину приходили друзья и мы вместе катались по городу, слушая музыку в старом "мафоне" и душевно говоря обо всем, бегая между заказами.)
С одной стороны, это круто - работать курьером! Катаешься по району, который со временем становится родным. Вот он, кстати. Ресторан на ул, Республики 189:
Бывают особенно «жаркие» дни?
Конечно! И все они приходятся на лютый тюменский холод... Новый год, 14 февраля, 8 марта…
Помню первый рабочий день в этом ресторане. 23 февраля, вечер, как обычно праздничный день – завал, повара не успевают и все в таком роде. А курьеры всегда во всем виноваты. Мы же с краю этой цепочки. Адреналин! Спойлер: мы справились!
Ты говоришь, что бегаешь. Куда? Ты же на машине!
По этажам! Район доставки старый и 70% домов без лифта, пятиэтажки, за день набегало заказов 20-25, и бегать каждый раз по всем этажам, мягко говоря, неудобно. Зато спорт!
Ну. Так я утешал отваливающиеся в конце дня ноги. 😊
Что самое интересное в этом забеге?
ЛЮДИ! Интересно каждый раз встречать разных людей: кто-то молча забирает заказы и желает доброго вечера или удачного дня, а кто-то агрессивен с порога. И вот каждый раз учиться выруливать из таких ситуаций – ценный опыт. Каждый раз все по-новому.
Мне, кстати, пора бежать! А вы успейте сделать предзаказ ко Дню Влюбленных! Там 200 баллов на счет капает. 😃
С наступающим!
Ну, спасибо тебе за доставку ответов!
Если вам стало интересно познакомиться с одним из наших курьеров лично, звоните: *5501 (бесплатно со всех мобильных операторов).
Чтобы получать сет под новость почаще — подписывайтесь на канал.
Приятного аппетита и только хороших новостей!👍