1. Девид Д’Алессандро. «Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда»
Эта книга очень полезна тем, кто хочет «выделиться из массы» и успешно построить бренд на своей личности и имени . В ней описаны десять правил построения личного бренда . Кроме этого, подробно рассказано о том, как остаться личностью , как общаться с руководителем как рассмотреть своих конкурентов
Автор книги — председатель совета директоров John Hancock Financial Services. Именно под его руководством страховая вошла в список 100 лучших брендов XX века.
2 . Игорь Манн. «Номер 1»
Эта книга отлично подходит для тех кто работает на российском рынке , потому что ее написал МАРКЕТОЛОГ №1 у нашей стране (а вы можете назвать кто второй?) , он умело работает с местными брендами . В ней расписаны полезные советы,эти советы помогут прокачать вам личный бренд ,и даже есть практические задания.
Автор — один из самых известных маркетологов. Он выпустил 10 книг по маркетингу, которые стали бестселлерами в странах СНГ.
3. Том Питерс. «Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью»
Автор книги — профи в менеджменте, глава международной консалтинговой компании, чьими клиентами являются Coca-Cola, Microsoft, Starbucks и другие крупные игроки международного рынка.
В этой книге Том Питерс пишет о том, как работать в эре «я-брендов» и как раскрутить свой личный бренд. Опубликовано 50 способов создания бренда, каждый из них — с пошаговым руководством, ответами на вопросы, примерами.