Что может ожидать начинающего копирайтера в начале его карьеры? И как бороться с трудностями, препятствующими саморазвитию и карьерному продвижению?
1. Страх неудачи присущ в большей или меньшей мере каждому человеку. С этим необходимо бороться только одним способом – писать. Возможно, вначале с ошибками – но не ошибается тот, кто ничего не делает!
2. Критика конкурентов. Перефразируя Омара Хайяма, можно сказать, что плохо говорят о нас лишь те, кто хуже нас… А те, кто лучше – им просто не до нас.
Совет: не создавайте дискуссий и совершенствуйтесь.
3. Опасные заказчики. Для начинающего копирайтера возможность попасть впросак с выбором работодателя очень велика. Стоит избегать следующих заказчиков:
- Незнайки, которые предоставляют слишком мало информации о заказе и возвращают тексты на переработку. Совет: старайтесь получить от клиента максимум информации.
- Жмоты, для которых характерно работа без предоплаты. Выход из этой ситуации: создание качественного портфолио, способного представить Вас как профессионала своего дела.
- Партнеры, обещающие оплату «потом». Здесь необходимо правильно оценивать ситуацию в целом, в том числе и возможность быть обманутым.