Средняя себестоимость порции кофе – около 10 рублей*. Покупатель платит за чашку в среднем 80 рублей. Люди хотят пить кофе всегда: на работе, в дороге, на отдыхе, поэтому неплохо заработать на его продаже могут не только владельцы кофеен и ресторанов. Тем более, сейчас Nestlé Professional предлагает вам взять кофемашину в бесплатную аренду.
Примеры бизнеса, в которых можно неплохо заработать, продавая кофе.
Гостиница
Каждый третий человек в мире не представляет жизни без кофе, говорится в последнем исследовании **The NPD Group . Часто хороший кофе гостям отеля нужен не меньше, чем свежее белье или бесплатный Wi-Fi.
Кофе можно не только бесплатно подавать на завтрак, но и продавать, поставив кофемашину в местах с высокой проходимостью гостей. Поставьте кофемашину в лобби-баре, вестибюле, зоне отдыха и ваши гости не смогут отказать себе в чашечке перед отъездом на экскурсию и деловую встречу или во время чтения свежей прессы, а вы будете зарабатывать.
Если в отеле есть конференц-зал или другое помещение для деловых встреч, то его тоже стоит оснастить качественной кофемашиной. Те, кто проводит у вас деловые мероприятия, готовы платить за кофе для своих гостей.
При этом кофемашины можно взять в бесплатную аренду. С единственным условием – приобретать ингредиенты Nestlé и Nescafé: зерновой и растворимый кофе, готовые сухие смеси и сухое молоко.
Nescafé – не просто бренд. Для многих это синоним слова «кофе». Он всегда качественный и неизменно вкусный.
Еще один плюс сотрудничества – консультация специалиста, который поможет разобраться в нюансах и подобрать нужную именно вам машину. В линейке есть рожковые, суперавтоматические кофемашины. Они могут работать на зерновом или сублимированном кофе и могут быть комбинированными, они способны приготовить от 4 до 12 видов кофейных напитков, от 20 до 100 и более чашек в день.
АЗС
По статистике, каждый третий водитель на заправке покупает кофе и другие горячие напитки. Кофе – второй по популярности напиток на АЗС после воды. Его потребление стабильно растет даже в период кризиса. Если водитель знает, что на этой заправке его ждет вкусный кофе, может специально проехать мимо других или даже поменять маршрут.
Чтобы зарабатывать на продаже кофе, не обязательно принимать в штат бариста. Достаточно установить современную профессиональную кофемашину. Она может качественно готовить до 48 разных напитков и выдавать больше сотни порций кофе в день. Цена такой техники может достигать 250-300 тыс. рублей. Но аппарат не обязательно покупать, его можно взять в бесплатную аренду. Nestlé Professional предлагает такую услугу при условии покупки ингредиентов.
Имя компании – гарантия того, что качество кофе будет одинаково высоким, а вкус – неизменно хорошим, как в кофейне. Водители будут возвращаться к вам, чтобы захватить в дорогу чашку Nescafé.
Подобрать такую кофемашину и рассчитать необходимое количество ингредиентов для заказа на месяц вам помогут специалисты Nestlé Professional. У них в этом большой опыт.
Кофемашины от Nestlé Professional стоят на всех АЗС «Лукойл», на которых есть магазины.
Почему это предложение выгодное
Вместе с кофемашиной вы получаете бесплатный сервис компаний-операторов Nestlé Professional, в который входит:
- доставка кофемашины, ее установка, подключение и настройка меню;
- плановый технический осмотр;
- выезд специалиста по звонку;
- ремонт или замена деталей кофемашины, если потребуется.
А еще специалисты компании обучат ваших сотрудников обращаться с оборудованием и проводить ежедневный несложный уход. Вам не нужно будет увеличивать штат. Любой сотрудник, прошедший инструктаж, сможет обслуживать кофемашину.
Но самое главное – качество кофе всегда будет одинаково высоким. Зерновой и растворимый кофе, как и другие ингредиенты, поставляемые Nestlé Professional, проходят экспертизу на всех этапах. Компания Nestlé уже 80 лет связана с производством кофе и прекрасно знает, как готовить ингредиенты для кофемашин.
Чтобы начать зарабатывать, переходите на сайт Nestlé Professional (листайте дальше или нажмите здесь), выберите профиль вашего бизнеса, спрогнозируйте ежедневное потребление кофе в чашках и оставляйте заявку на установку машины. Специалисты компании свяжутся с вами и помогут подобрать идеальное решение для вашего бизнеса.
*Предложение не является публичной офертой.
**The NPD Group - компания изучения рыночной конъюнктуры. Предоставляет информацию о потребителях и розничных продажах изготовителям и розничным продавцам - статья "Фастфуд стал главным каналом для кофе: 52 % заказов кофе за последний год".