Найти тему
Д Емер

Неадекватные заказчики в госзакупках.

Привет, читатели.

Сегодня хочу поговорить о неадекватных заказчиках в госзаказах, вернее так - Н Е А Д Е К В А Т Н Ы Х.

Как же часто они встречаются и в чём выражается их неадекватность?

R чести заказчиков, скажу, что такие попадаются крайне редко, в основном я бы выделил категорию «мелких» пакостников, которые могут только скрипеть зубами и надувать щёки.

Откуда они появляются?

Это происходит, когда тендер выиграл не их «любимый» поставщик, а какая-то непонятная для них компания (читай Вы).

Что они Вам могут сделать?

  • По факту ничего, если Вы поставляете продукцию строго в рамках технического задания, расскажу, чего от них ожидать:
  • Они очень ПРИДИРЧИВО отнесутся к приёмке товара, будут внимательно все читать, проверять, измерять. У меня однажды на приёмке посуды замеряли глубину тарелки половником, ПОЛОВНИКОМ, хотят вместимость в половниках в задании указана естественно не была 😊
  • Заставят все самостоятельно выгрузить и поднять на самый высокий этаж (обычная практика, когда Заказчику поставляется товар, он помогает с разгрузкой, хотя в контракте в 100 % случаях это должен делать Поставщик)
  • Вы раз десять переделаете бухгалтерские документы , им точно не понравится, как называется товар, «А у нас бухгалтерия требует, чтобы было называлось именно ……», стандартная довольно фраза причём скажут это обязательно после того, как Вы уедете.
  • Оплатят точно в срок, который указан в условиях контракта, ни днём раньше.
  • Проведут независимую экспертную оценку товара (редко, потому что за это им придётся платить дополнительные деньги, которых чаще всего нет).

В целом как видите, все не так страшно, главное что Вы точно привезёте то, что указанно в задании к закупке.

В следующих постах я расскажу, 10 эффективных способах борьбы с заказчиками.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал!