В предыдущем посте немного посмеялись, на самом деле, поговорочки и прибаутки это конечно клево, но, на бога надейся, а сам не плошай. Поэтому подошел к делу со всей ответственностью, вспомнил все неудобства и причины, почему забивал раньше, и понял, что наиболее целесообразно: 1) Вести таблицу в Excel с максимальной кастомизацией и поддержкой на всех устройствах 2) Записывать расходы 1 раз в месяц 3) Выделить несколько основных направлений трат, и вписывать агрегированную инфу 4) Определить граничные значения трат по каждому из направлений и ругать себя за превышения 5) Пропорционально постоянным источникам заработка определить сумму, которую обязательно нужно откладывать в различные инструменты 6) Поставить цели покупок или накоплений и рассчитать, сколько времени необходимо для их достижения, а потом пытаться достичь их раньше 7) Просчитать, сколько должно оставаться на счетах в сумме в нейтральном и позитивном сценариях, а потом пытаться опередить позитивный Какие плюсы я выявил дл