Найти тему
Алексей Рейнджер

Как короновирус повлияет на электрический транспорт в этом году

Всем привет! Фактический, поток товаров из Китая остановлен. Крупные площадки прекратили отгрузку товаров, а карго компании начали в своих группах от скуки обучать китайскому языку. Вот например так пишется слово бизнес, а так гусь. А все вместе получается пингвин :)

Площадки вроде алиэкпресс заказы берут, но, насколько я знаю, граница закрыта даже для обычных посылок.

Да и желающих получать посылку, на которую возможно чихнул больной человек, не много. Я лично, все полученное до эпидемии в Китае, протер спиртом. И для гарантии принял не много даже внутрь.

Причем как так вышло, протираю детали спиртом, в процессе решил разорвать пакет зубами, задумался. Пришлось протирать и себя ;) Благо спирт медицинской.

Я не знаю, сколько мы в масштабах всей страны протянем без китайских саморезов, инструментов, материалов, расходников, деталей и запчастей в целом, но электротранспорту это грозит меньшей степени.

Ведь как можно навредить отрасли, которая уже практически умерла? Все дело в том что после увеличения курса доллара, стоимость электрического комплекта стала не доступной большинству Россиян.

Ведь даже самый дешевый, не качественный комплект электрификации велосипеда это минимум 30 тысяч рублей. А если делать все нормально то можно с трудом уложится в 50 тысяч.

-2

Как же обстоят дела с запчастями? Я помню времена, более 10 лет назад. В стране ничего не было по тематике электрического транспорта. И мы менялись деталями как могли.

Вот примерно так выглядел ваш покорный слуга в те годы.

кадр из фильма Иван Васильевич меняет профессию
кадр из фильма Иван Васильевич меняет профессию

Не смотря на то, что электрический велосипед, как и обычный вещь сезонная, лично у меня на авито уже выгребли все излишки вроде покрышек, а по факту еще зима.

А с учетом, того что даже крупные компании, не имеют больших складских запасов, возможно что к весне мы столкнемся с дефицитом.

Благо электротранспорт в целом достаточно надежен. Всего три компонента, батарея, мотор, контроллер, и при правильной эксплуатации и верном выборе эти компоненты могут работать долгие годы.

Так что те кто его уже купил, окажутся в выигрышной ситуации. Особенно, если у нас начнет бушевать вирус, закроются заправки и прочие вещи.

Что же будет с теми, кто решил собрать к сезону нечто крутое? Ситуация в общем то патовая, т.к запасы компонентов на рынке ограничено, и в условиях отсутствия поставок на всех деталей не хватит. С другой стороны, электрические велосипеды сейчас скорее роскошь, чем средство передвижения.

один из моих проектов собранных
один из моих проектов собранных

Таким образом, если ситуация не улучшится, то в общем то мы будем собирать электрические велосипеды исключительно из отечественных запчастей. А как я жаловался раньше, мне не удалось найти даже отечественного производителя болтов и гаек. Увы. Точнее были одни ребята на выставке, гайки на заказ делают.. 32 тысячи. Правда гайка большая М72. Прочная. Но 32 тысячи....

Так что, стоит задуматься о ситуации, когда у нас из своего производства только зубочистки, и то станки зарубежные :)

Ну, а чтобы не грустить, давайте посмотрим мое большое интервью с широко известными в узких кругах электро вело путешественниками. Покоряющими Европу на самодельных электрических велосипедах.

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me

Нажмите кнопку лайк если вам нравится что на 1/6 суши планеты земля еще что-то делается руками живущих там людей, и напишите комментарии если есть вопросы или замечания.