Новая Toyota Yaris напоминает нынешнее поколение только по названию. Это абсолютно новая машина со всех сторон. И, наверное, лучше по всем показателям.
Это больше, чем модель нового поколения. Новый Ярис связан с прошлой моделью только по имени. Тойота изменила концепцию дизайна модели автомобиля, которая была объявлена ее президентом ("Больше нет скучных автомобилей"). И это не просто пустой лозунг, который можно было почувствовать уже в новой Corolla. Ярис является еще одним доказательством этого.
Новая Тойота Ярис - что внутри?
У Яриса теперь новые габариты. Именно благодаря технологиям из семейства TNGA - GA-B. Это дало дизайнерам много чего показать. Хотя новый Yaris немного короче своего предшественника (в районе 5 мм), колесная база на 5 см больше. Это большая разница в сегменте B. Если вы добавите более тонкие передние сиденья, результатом будет свобода передвижения на пассажирском месте, даже для людей ростом более 180 см. Но это только один из немногих элементов, который в новом Yaris - и это можно сказать с полной ответственностью - впечатляет.
Дизайн салона заслуживает больших аплодисментов. Я не говорю о стиле здесь, потому что это не вопрос вкуса, а о его практичности. Два подстаканника, вместительные лифты для телефона и просторные полки (иначе это нельзя назвать) - дизайнеры позаботились о том, чтобы в Yaris хватало места для вещей водителя и пассажиров. Это, без сомнения, самый практичный интерьер в автомобилях B-сегмента.
Согласно новому тренду дизайна, экран мультимедийной системы был на высоте часов. Цель заключается в том, чтобы водитель использовал скрытые функции в системе, чтобы следить за дорогой без перерыва. Это удалось. К сожалению, из-за этого расстояние между экраном и зеркалом заднего вида слишком мало, что парадоксально ограничивает поле зрения. Я честно должен признать, что у более низких водителей (мой рост 187 см) не было проблем с этим.
Однако мнения относительно самой мультимедийной системы не разделились - здесь все журналисты согласились с тем, что есть над чем поработать, особенно когда речь идет о неразборчивой навигации, которая часто теряется и слишком поздно сообщает о предстоящих поворотах. К счастью, новый Yaris оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto.
Когда речь заходит о качестве материалов, использованных для отделки салона, в отношении некоторых элементов чувствовалось, что мы имеем дело с предсерийными экземплярами (производство начнется не раньше июня). Также неравномерно установленные крышки динамиков. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Toyota усовершенствует эти детали, что лучше всего демонстрирует усовершенствованная Corolla . Так или иначе, после тестирования японские инженеры дотошно отметили все комментарии журналистов.
Я добавил в список комментариев по интерьеру желание опустить кресло еще на 2-3 см. Однако это мелочь, потому что положение за рулем для каждого оптимальна.
Новая Тойота Ярис - за рулем
Новый гибридный привод Yaris - это совершенно новый функционал, который еще не был найден ни в одной другой Toyota. Это сочетание трехцилиндрового двигателя 1,5 и мощного электродвигателя.
Прежде всего, больше нет раздражающего звука, столь характерного для нынешней гибридной версии Yaris. Салон также значительно лучше изолирован от моторного отсека, благодаря чему уровень шума заметно ниже.
Во-вторых, новый Yaris более динамичен. Он имеет 116 вместо 100 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 10,3 с. Это примерно на 2 секунды быстрее, чем нынешнее поколение.
В-третьих, Toyota заявляет, что гибрид Yaris может на 80 процентов преодолеть больше расстояние, пройденное по городу с помощью электродвигателя. Этот результат на 30 процентных пунктов лучше, чем в текущем поколении модели. Все благодаря более эффективной системе рекуперации энергии.
Инженеры также усовершенствовали системы рулевого управления и подвески. Они более точные, они дают гораздо больше удовольствия от вождения, но они также не забывают о повседневном использовании, где на первый план выходят простота маневрирования и удобное подавление неровностей. Одним словом: новый Yaris ездит очень хорошо.
Новая Тойота Ярис - безопасность
Новая Toyota Yaris была разработана с целью сделать ее самым безопасным городским автомобилем в мире - она предлагает лучшие решения с точки зрения как активной, так и пассивной безопасности.
Новое поколение систем активной безопасности включает, среди прочего Интеллектуальное адаптивное управление крейсером (IACC), работающее в полном диапазоне скоростей, и Lane Trace Assist (LTA), известные по недавно появившимся на рынке моделям, таким как Corolla. Все эти системы входят в стандартную комплектацию каждого нового Yaris.
Yaris четвертого поколения также обеспечивает высочайшие стандарты защиты пассажиров, выполняя более строгие требования, заявленные на 2020 год. Например, для лучшей защиты пассажиров в случае бокового удара Yaris является первым городским автомобилем, который предлагает центральные подушки безопасности.
Система, которая может быть неоценимой для «зеленых стрелок», также обещает быть очень интересной. Если во время поворота и входа в зебру водитель не замечает пешехода, спрятанного за передней стойкой, и не реагирует на его присутствие на переходе, система тормозит, избегая удара.
Новая Тойота Ярис - вывод
Новый Yaris однозначно расширит аудиторию фанатов этой модели. Это больше не автомобиль, который в основном предназначен на водителей со спокойным видом езды. Выглядит модно, имеет практичный и просторный салон, множество систем безопасности и может доставлять удовольствие от вождения. Является эффективной гибридной системой. Это очень сильная карта в колоде Тойота.