Пробежимся по основным пунктам:
1. Пишите четко по теме вашего товара.
2. Отдавайте предпочтение спискам (они легче воспринимаются)
3. Дублируйте размеры в сантиметрах и дюймах
4. Часто лучше вставить фото таблицы с размерами, чем расписывать ее в описании. В описании будет достаточно упомянуть, что такое фото есть.
5. Не мудрите с персонализацией. Я когда делаю анализ, вижу, что в 70% она там не нужна. Если вы хотите, чтобы человек если хочет что-то переделать, написал вам - укажите это в описании, а не в персонализации, да и в тем более обязательной. Большинтво людей хочет прийти-купить-уйти. А не долгих переписок, не понятных заполнении и прочего. Поверьте, кому что-то надо и так с вами свяжется. А вот если человек не поймет, что ему надо написать персонализации, он может просто уйти, а вы потерять деньги.
6. На несколько раз пересмотрите все ли у вас понятно, я вот думала у меня все понятно, оказалось это не так. Есть люди которые видят на фото набор, где стоит 3 свечи разного размера, они выбирают самый дешевый вариант - цену за 12 сантиметровую свечку и думают что им придет 3 таких свечи. Вина не людей! Вина моя - я не предусмотрела - соответственно переделывать...
7. Не пожалейте денег и лучше проконсультируйтесь лишний раз с человеком, который хорошо знает язык. лучше сразу потратить немного денег, выяснить спорные моменты (если они у вас есть), чем потом переписывать весь магазин.
Более подробный алгоритм можно посмотреть в моем бесплатном вебинаре
Подписывайтесь на мой Инстаграм www.instagram.com/marketinghandmade
Ссылка на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCq6WHG0w87niIJPArLEqi1g
Ссылка на мой сайт с курсами и услугами