Найти в Дзене
Авто

BMW X5 M50i - чудовище

Объяснение вашему соседу, что купленный вами BMW X5 M50i 2020 года не является внедорожником X5 M с полным наклоном, может быть трудным. Как модель BMW Performance с половиной наклона, она превосходит обычную X5 xDrive50i с двигателем V-8, но не совсем огнедышащий дальномер. Но V-8 X5 M50i по-прежнему ревет, его интерьер роскошен, а шасси с застегнутыми пуговицами удовлетворит безупречную производительность и роскошь всех покупателей, кроме самых требовательных покупателей. Так что, на самом деле, вам вообще нечего объяснить соседу.

Двойной турбированный 4,4-литровый V-8 от BMW поставляется в нескольких состояниях в X5. Версия M50i имеет 523 лошадиных силы и 553 фунт-фута крутящего момента, что немного больше, чем у меньшего xDrive50i, но намного меньше, чем у X5 M, который в 2020 году сгибает до 617 лошадей в комплектации для соревнований. Мы не можем сказать, что M50i оставил нас в ожидании большей мощности. Его скудные 3,9 секунды с нуля до 60 миль в час и четверть мили за 12,4 секунды при скорости 112 миль в час - впечатляющие цифры для любого 5336-фунтового бегемота. И они просто прикосновение медленнее , чем в уходящем X5 M . (Нам еще предстоит протестировать новый 2020 X5 M.)

-2

Сенсорное восприятие этого V-8, однако, даже лучше, чем его потрясающая продукция. Включение дроссельной заслонки происходит постепенно, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF выполняет плавные и идеально синхронизированные переключения на повышенную передачу, когда вы погружаетесь в бесконечный запас мощности. Нотная горловая нота обеспечивает достаточное количество слухового возбуждения, не выходя за борт с посторонним потрескиванием и треском. Только не ожидайте, что он будет таким экономным на насосе. M50i в среднем находился в 15 милях на галлон, пока мы находились под нашей опекой, и показал 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 75 миль в час - на 2 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA.

Высокая вертикальная посадка была характерной чертой X5 с первого поколения. Из-за этой настройки сначала немного смущает толкание M50i через ряд поворотов. Но как только вы привыкнете сидеть на стуле, управляемость X5 внушает уверенность. Есть небольшой крен тела, и рулевое управление является прямым и точным - если немного тяжелее в его спортивных настройках привода. Ходовой и управляемый баланс Bimmer заслуживает похвалы в любом из доступных режимов вождения, что свидетельствует о его гибкой настройке амортизатора и, по сути, хорошем управлении кузовом.

-3

Езда на пораженном наборе массивных 22-дюймовых летних шин Pirelli P Zero PZ4 - размером 275 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади - наш тестовый автомобиль M50i остановился и впечатляюще хорошо схватился за что-то такое высокое и громоздкое. Несмотря на то, что его устойчивый 155-футовый стоп с 70 миль в час сравним с последним X5 M, который мы тестировали, его 0,90 г сцепления с трэдпэдпадом показывают, что 0,98-г у полной модели M дают значительный результат.

Но объедините производительность M50i и превосходное вождение с практичным и шикарным интерьером X5, и начальная цена в 83 145 долларов может показаться довольно разумной. На нашем тестовом автомобиле в пакетах опций было несколько тысяч долларов, включая пакет для обработки за 2600 долларов и представительский пакет за 4550 долларов с функциями комфорта и удобства, что привело к апробированной цене в 97 445 долларов. Хотя это и не дешево, это все же почти на 10 тысяч долларов меньше, чем стоит новый X5 M для запуска. Даже ваш сосед поймет это.

-4