Теги - ключевые слова и словосочетания, по которым вас будут находить ваши потенциальные покупатели, на основе эти слов вы составите названия товаров, а так же будет базироваться реклама.
ТЭГИ - отправной путь вашего успеха. Отнесетесь абы как - абы что и получите.
Я рекомендую написать большой анализ нужных вам тегов, из которых потом выбирать, что надо, а что нет. Очень часто бывает, что вы думаете, что словосочетание то огонь! А его на самом деле никто не ищет.
Тэги бывают Высокочастотные - те которые имеют большое количество поисковый запросов. Например 100 тысяч раз на месяц.
Низкочастотные - например 800 раз за месяц, среднечастотные, например, 20 тысяч раз за месяц.
Смотреть частоту можно в Erank (кто- то пользуется Мармалидом), можно в гугл трендс - но там цифры для гугла, а не для этси. То что бывают много ищут в гугле не факт, что ищут на Этси.
Всего 13 тегов, пишутся они в раздел Tags - он есть в каждом товаре.
Пока про анализ. Идеальный тег имеет высокую частоту запроса, низкую конкуренцию, и высокий CTR (показатель кликабельности) Теги из товара в товар могут повторяться. Не надо писать в теги артикли, нет смысла писать их большими буквами, повторять во множественном и единственном числе. А так же переставлять слова местами, то есть carved candle и candle carved.
Если магазин новый, или просто не очень популярный, процентов 70 от всех тегов надо брать низко и средне частотные, остальное высокочастотные.
У меня есть очень хороший курс по анализу тегов, оформлению листингов и названий. (это непосредственно вторая часть https://www.marketinghandmade.ru/etsyhandmade )
Подписывайтесь на мой Инстаграм www.instagram.com/marketinghandmade
Ссылка на Youtube https://www.youtube.com/channel/UCq6WHG0w87niIJPArLEqi1g